Новости компаний

Фестиваль "Вместе медиа - 2017"

Фестиваль "Вместе медиа - 2017"

Фестиваль «Вместе медиа – 2017» пройдет в Москве в Доме русского зарубежья им. А.Солженицына с 21 по 23 апреля. Фестиваль соберет представителей СМИ, которым интересны актуальные тренды и современные технологии в индустрии медиа.

Программа фестиваля разделена на три секции:

  • современные методы журналистской работы;
  • медиаменеджмент;
  • промо и брендинг.

Участники конференции по управлению обсудят ключевые вопросы выживания современных СМИ: как заработать деньги в нынешних условиях, где найти читателя и как его удержать, как эффективно выстроить работу редакции и какие каналы распространения контента использовать.

Для журналистов будет представлена насыщенная образовательная программа, пройдут дискуссии на актуальные темы: что такое журналистская этика сегодня, как освещать тревожные для общества события и темы, что меняется в дистрибуции журналистского контента.

Специалистов по продвижению ждет не только торжественная церемония награждения в конкурсе «РадиоИмидж-2017», но и тематические  сессии: о рождении и смерти брендов, о новых способах и каналах продвижения.

Спикеры фестиваля:

  • Константин фон Эггерт, обозреватель «КоммерсантЪ FM» и телеканала «Дождь»;
  • Анатолий Кузичев, ведущий «Первого канала»;
  • Анна Данилова, главный редактор портала «Православие и мир»;
  • Валерий Панюшкин, главный редактор сайта «Такие дела»;
  • Александр Пушной, ведущий программы на «Матч ТВ»;
  • Анастасия Лобада, зам. директора по цифровой стратегии СМИ ИД «КоммерсантЪ»;
  • Павел Борейко, зам. начальника службы дизайна телеканала «Россия»;
  • Елена Абитаева, ведущая радиостанции «Европа Плюс»;
  • Александр Амзин, медиаконсультант (в прошлом — «Лента.ру»);
  • Алексей Ходорыч, главный редактор «Классного журнала»;
  • Олег Дмитриев, советник МИА «Россия сегодня».

06.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация