Новости компаний

Стартовал второй этап корпоративного акселератора Creative Industries GenerationS

Стартовал второй этап корпоративного акселератора Creative Industries GenerationS

1 февраля в Москве начался второй этап обучающей программы корпоративного акселератораCreativeIndustriesGenerationSот РВК. В течение трех недель российские стартапы в сфере дизайна, рекламы и ритейла подготовят свои проекты для презентации потенциальным инвесторам и заказчикам.

Команды продолжат изучение основ технологического бизнеса, включая вопросы позиционирования продукта, определения целевых рынков, расчета финансовой модели и привлечения инвестиций. Участники акселератора встретятся с директорами по инновациям и топ-менеджерами ведущих компаний в сфере медиа, digital и FMCG. Среди основных спикеров программы генеральный директор и председатель совета директоров Publicis Communications Russia Владимир Ткачев, директор по развитию Publicis Russia Драгорад Кнези, заместитель генерального директора РВК Гульнара Биккулова и другие эксперты.

«Creative Industries это особый трек, в котором работает именно креативная часть технологии любой индустрии, решающая проблемы конечного потребителя, а не какой-то отдельный набор индустрий и их технологий. Задача трека помочь перспективным идеям и проектам, которые с первого взгляда не особо удивляют, стать очевидной инвестицией. В партнерстве с креативным треком GenerationS мы видим одну из важнейших наших стратегических задач на самом раннем этапе у нас есть возможность вступить в прямой контакт, помочь и развить те проекты, которые через несколько лет сделают революцию на рынке», комментирует Драгорад Кнези.

Второй этап завершится 17 февраля Demo Day, на котором участники представят результаты своей работы в акселераторе инвесторам и партнерам трека. По итогам будут выбраны три финалиста, которые получат возможность пройти международную стажировку в США и разделят призовой фонд в 1 млн рублей.

«Проекты в креативных индустриях – это попытка их основателей по-новому взглянуть на то, как потребители живут: проводят время, общаются, совершают покупки и т.д. Мы надеемся, что в рамках международной стажировки у наших финалистов появятся не только новые идеи по тому, как адаптировать продукты и сервисы для потребителей в других странах, но и партнеры для совместных  международных проектов»,отметила Гульнара Биккулова.

Из 647 команд, подавших заявки на участие, в корпоративный акселератор Creative Industries GenerationS прошли 20 команд. Из них 5 проектов были выбраны специальным партнером трека, коммуникационным агентством Publicis Russia.

02.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация