Новости компаний

Sociaro приобретает сервис для управления синхронизированными рекламными кампаниями MediaSync

Sociaro приобретает сервис для управления синхронизированными рекламными кампаниями MediaSync

Уже в 2017 году компания будет предоставлять услуги синхронизации телевизионной и онлайн-рекламы по всему миру в режиме self-service по доступным ценам.

Компания Sociaro, поставщик высокотехнологичных маркетинговых решений, сообщает о закрытии сделки по приобретению 100% сервиса MediaSync, лидера на рынке синхронизации онлайн, мобильной и телевизионной рекламы в России. MediaSync органично дополняет портфель технологий Sociaro и позволит запускать синхронизированные рекламные кампании по всему миру. Приобретение подчеркивает технологическую ориентацию Sociaro и позволит компании в ближайшее время запустить сервис самообслуживания для управления рекламными компаниями.

Проект MediaSync, использующий интеллектуальные технологии распознавания звука и видео, был запущен в 2015 году и сразу начал набирать популярность среди российских клиентов, так как первым на рынке предложил ряд инновационных услуг, включающих себя синхронизацию с телеэфиром, радио передачами и метеосводками. В 2016 году сервис показал стабильный рост количества клиентов и прибыли, а также вызвал интерес не только российских, но и международных инвесторов.

«Мы фактически сформировали локальный рынок синхронизированной рекламы, и после двух лет успешной работы в России MediaSync начал трансформацию в сервис нового поколения с более совершенными технологическими возможностями и удобной системой управления для различных категорий заказчиков – агентств, компаний, частных рекламодателей. Вместе с Sociaro мы сможем реализовать потенциал разработанного решения и предложить нашим заказчикам действительно комплексный сервис, способный работать по всему миру», - отметил Петр Митюшкин, руководитель проекта MediaSync.

По итогам сделки, заключенной в декабре 2016 года, MediaSync становится частью Sociaro. В дополнение к возможностям платформы – эффективному размещению мобильной рекламы, аналитике проводимых кампаний, продвижению приложений и другим сервисам – MediaSync обеспечит точную синхронизацию с ТВ-программами и рекламными роликам различных телеканалов. Интеграция технологий MediaSync стала очередным шагом на пути развития Sociaro как компании, делающей ставку на технологические решения.

«С момента своего создания Sociaro ориентируется на самые современные технологии, и приобретение Mediasync -логичное продолжение этой стратегии. Дополнение возможностей MediaSync «живыми» данными из нашей аналитической платформы M.A.D.E., оффлайн аналитики ORK, а так же информацией от крупнейших телеканалов, с которыми мы сотрудничаем последние два года, - все это позволило создать действительно уникальный продукт, аналогов которому нет на мировом рынке», - сказал Кирилл Шиденко, CEO компании Sociaro.

Основная задача, которая стоит перед руководством проекта на 2017 год – это развертывание инфраструктуры для синхронизации рекламы в США и Европе, а также интеграция максимального количества источников. Уже сейчас, MediaSync способен синхронизировать рекламные компании в Target@Mail, Facebook, Google (включая контекстную рекламу), а так же на таких платформах, как AdFox, Auditorius и Plarin.

Переход от модели продажи синхронизированного инвентаря к модели self-service и продажи именно технологий является важным шагом в развитии компании. Как отмечает г-н Митюшкин, это позволяет Sociaro сконцентрироваться на совершенствовании инструмента и предоставлении качественного сервиса по очень доступным ценам. Новый технологически-ориентированный подход позволит пользоваться сервисом даже клиентам с небольшими бюджетами: стоимость начального пакета составляет всего 199 долларов, или 11 940 рублей.

В настоящее время ведутся работы по внедрению дополнительных сервисов на базе MediaSync, а также совершенствованию системы самообслуживания, которая позволит клиентам Sociaro не только управлять синхронизированными рекламными кампаниями, но и оценивать влияние рекламных ТВ-кампаний на поведение пользователи онлайн и даже отслеживать посещение ими оффлайновых торговых точек.

26.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация