Школа рекламиста

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Успешные кейсы трёх компаний.

Как и любой другой вид продвижения, инстаграм-маркетинг имеет свои особенности и приёмы, позволяющие за небольшой промежуток времени собрать множество лояльных подписчиков. Такие бренды, как Frank Body, Ouai и Onepiece, обрели небывалую популярность именно за счёт правильной политики продвижения товаров в Инстаграме. Так что они делали?

История успеха Frank Body

Австралийский стартап Frank Body производит кофейный скраб. Персонаж, который продвигает продукт, – Фрэнк – неординарен и дерзок. Он может назвать подписчицу деткой, отпускает пошлые шуточки и постит фотографии несколько раз в день.

Соосновательница стартапа Эрика Герартс рассказала, что очень сложно было продвигать продукт, который выглядит как грязь в банке. Кроме того, хотелось отказаться от штампов и витиеватых фраз. И тут пришла идея общаться просто и откровенно от имени Фрэнка. И это сработало.

Постараемся выделить основные секреты успеха стартапа:

  • оригинальная подача – голос Фрэнка – это по факту голос самого скраба, который рассказывает, как им правильно пользоваться;
  • отличное чувство юмора, забавные двусмысленные фразы, честность и прямолинейность, что очень ценят в соцсетях;
  • правильное позиционирование бренда – пользователи воспринимают его как друга, который развлекает и даёт полезные советы;
  • постоянство в выбранном способе продвижения – определённая подача материала и регулярная активность;
  • «Терпение, настойчивость и выполнение грязной работы». (с) Эрика Герартс.

Компания не тратила время и деньги на традиционные рекламные кампании, а сосредоточилась исключительно на продвижении в Инстаграме. Итог – за 3 года – 682 тысячи подписчиков, 1,5 миллиона проданных продуктов в 149 странах мира, появилась возможность открыть филиалы компании в России и ОАЭ.

История успеха Frank Body.

История успеха Ouai

Компания Ouai занимается продажей средств по уходу за волосами. Основательница компании – стилист Джен Аткин – также выбрала инстаграм-аккаунт как основную площадку для продвижения. Причём ажиотаж вокруг бренда она начала создавать ещё до того, как товары поступили в продажу.

Стилист набирала базу подписчиков естественным путём и в основном за счёт существующих связей. Джен ведёт блог Mane Addicts и на её личной страничке более 1,3 миллионов подписчиков, так как она интересно пишет о своей жизни, работе со знаменитостями и выкладывает много фото с путешествий.

Метод привлечения подписчиков от Джен Аткин:

  • выбор разумной стратегии продвижения бренда с помощью существующих наработок – изредка упоминать про новый продукт и не превращать собственный аккаунт в рекламную площадку;
  • использование личных связей – многие знакомые знаменитости стилиста упоминали в своих аккаунтах средства Ouai.

Итог – за 3 месяца – 65 тысяч новых подписчиков, многие из которых стали постоянными клиентами.

История успеха Ouai.

История успеха Onepiece

Норвежская компания Onepiece занимается пошивом комбинезонов около 10 лет. Философия бренда довольно нестандартная – пропаганда несуетливого образа жизни и полное отрицание моды. Как говорит руководитель компании Томас Адамс, люди не должны оценивать себя по своей занятости, наличию идеальных параметров и модной одежды. К слову, эта идея отлично прижилась среди хипстеров.

Ключевые идеи продвижения в Инстаграме от Onepiece:

  • фотографии – это универсальный язык, который помогает выйти на международный рынок;
  • важно создать чёткое повествование и определённый визуальный стиль – в аккаунте встречаются фото, где парочки в удобных комбинезонах лежат в кровати и едят попкорн;
  • нужно сотрудничать с блогерами, которые своими историями укрепят образ бренда;
  • самый простой метод выхода на мировой рынок – делать фото знаменитостей, пользующихся продуктом компании;
  • важно всё планировать заранее.

Благодаря такой стратегии инстаграм-маркетинга на аккаунт Onepiece подписалось 190 тысяч людей, а бренд стал узнаваемым во всём мире.

История успеха Onepiece.


race-expo.ru

18.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация