Школа рекламиста

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Успешные кейсы трёх компаний.

Как и любой другой вид продвижения, инстаграм-маркетинг имеет свои особенности и приёмы, позволяющие за небольшой промежуток времени собрать множество лояльных подписчиков. Такие бренды, как Frank Body, Ouai и Onepiece, обрели небывалую популярность именно за счёт правильной политики продвижения товаров в Инстаграме. Так что они делали?

История успеха Frank Body

Австралийский стартап Frank Body производит кофейный скраб. Персонаж, который продвигает продукт, – Фрэнк – неординарен и дерзок. Он может назвать подписчицу деткой, отпускает пошлые шуточки и постит фотографии несколько раз в день.

Соосновательница стартапа Эрика Герартс рассказала, что очень сложно было продвигать продукт, который выглядит как грязь в банке. Кроме того, хотелось отказаться от штампов и витиеватых фраз. И тут пришла идея общаться просто и откровенно от имени Фрэнка. И это сработало.

Постараемся выделить основные секреты успеха стартапа:

  • оригинальная подача – голос Фрэнка – это по факту голос самого скраба, который рассказывает, как им правильно пользоваться;
  • отличное чувство юмора, забавные двусмысленные фразы, честность и прямолинейность, что очень ценят в соцсетях;
  • правильное позиционирование бренда – пользователи воспринимают его как друга, который развлекает и даёт полезные советы;
  • постоянство в выбранном способе продвижения – определённая подача материала и регулярная активность;
  • «Терпение, настойчивость и выполнение грязной работы». (с) Эрика Герартс.

Компания не тратила время и деньги на традиционные рекламные кампании, а сосредоточилась исключительно на продвижении в Инстаграме. Итог – за 3 года – 682 тысячи подписчиков, 1,5 миллиона проданных продуктов в 149 странах мира, появилась возможность открыть филиалы компании в России и ОАЭ.

История успеха Frank Body.

История успеха Ouai

Компания Ouai занимается продажей средств по уходу за волосами. Основательница компании – стилист Джен Аткин – также выбрала инстаграм-аккаунт как основную площадку для продвижения. Причём ажиотаж вокруг бренда она начала создавать ещё до того, как товары поступили в продажу.

Стилист набирала базу подписчиков естественным путём и в основном за счёт существующих связей. Джен ведёт блог Mane Addicts и на её личной страничке более 1,3 миллионов подписчиков, так как она интересно пишет о своей жизни, работе со знаменитостями и выкладывает много фото с путешествий.

Метод привлечения подписчиков от Джен Аткин:

  • выбор разумной стратегии продвижения бренда с помощью существующих наработок – изредка упоминать про новый продукт и не превращать собственный аккаунт в рекламную площадку;
  • использование личных связей – многие знакомые знаменитости стилиста упоминали в своих аккаунтах средства Ouai.

Итог – за 3 месяца – 65 тысяч новых подписчиков, многие из которых стали постоянными клиентами.

История успеха Ouai.

История успеха Onepiece

Норвежская компания Onepiece занимается пошивом комбинезонов около 10 лет. Философия бренда довольно нестандартная – пропаганда несуетливого образа жизни и полное отрицание моды. Как говорит руководитель компании Томас Адамс, люди не должны оценивать себя по своей занятости, наличию идеальных параметров и модной одежды. К слову, эта идея отлично прижилась среди хипстеров.

Ключевые идеи продвижения в Инстаграме от Onepiece:

  • фотографии – это универсальный язык, который помогает выйти на международный рынок;
  • важно создать чёткое повествование и определённый визуальный стиль – в аккаунте встречаются фото, где парочки в удобных комбинезонах лежат в кровати и едят попкорн;
  • нужно сотрудничать с блогерами, которые своими историями укрепят образ бренда;
  • самый простой метод выхода на мировой рынок – делать фото знаменитостей, пользующихся продуктом компании;
  • важно всё планировать заранее.

Благодаря такой стратегии инстаграм-маркетинга на аккаунт Onepiece подписалось 190 тысяч людей, а бренд стал узнаваемым во всём мире.

История успеха Onepiece.


race-expo.ru

18.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация