Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: Школа рекламиста

Успешные кейсы трёх компаний.

Как и любой другой вид продвижения, инстаграм-маркетинг имеет свои особенности и приёмы, позволяющие за небольшой промежуток времени собрать множество лояльных подписчиков. Такие бренды, как Frank Body, Ouai и Onepiece, обрели небывалую популярность именно за счёт правильной политики продвижения товаров в Инстаграме. Так что они делали?

История успеха Frank Body

Австралийский стартап Frank Body производит кофейный скраб. Персонаж, который продвигает продукт, – Фрэнк – неординарен и дерзок. Он может назвать подписчицу деткой, отпускает пошлые шуточки и постит фотографии несколько раз в день.

Соосновательница стартапа Эрика Герартс рассказала, что очень сложно было продвигать продукт, который выглядит как грязь в банке. Кроме того, хотелось отказаться от штампов и витиеватых фраз. И тут пришла идея общаться просто и откровенно от имени Фрэнка. И это сработало.

Постараемся выделить основные секреты успеха стартапа:

  • оригинальная подача – голос Фрэнка – это по факту голос самого скраба, который рассказывает, как им правильно пользоваться;
  • отличное чувство юмора, забавные двусмысленные фразы, честность и прямолинейность, что очень ценят в соцсетях;
  • правильное позиционирование бренда – пользователи воспринимают его как друга, который развлекает и даёт полезные советы;
  • постоянство в выбранном способе продвижения – определённая подача материала и регулярная активность;
  • «Терпение, настойчивость и выполнение грязной работы». (с) Эрика Герартс.

Компания не тратила время и деньги на традиционные рекламные кампании, а сосредоточилась исключительно на продвижении в Инстаграме. Итог – за 3 года – 682 тысячи подписчиков, 1,5 миллиона проданных продуктов в 149 странах мира, появилась возможность открыть филиалы компании в России и ОАЭ.

История успеха Frank Body.

История успеха Ouai

Компания Ouai занимается продажей средств по уходу за волосами. Основательница компании – стилист Джен Аткин – также выбрала инстаграм-аккаунт как основную площадку для продвижения. Причём ажиотаж вокруг бренда она начала создавать ещё до того, как товары поступили в продажу.

Стилист набирала базу подписчиков естественным путём и в основном за счёт существующих связей. Джен ведёт блог Mane Addicts и на её личной страничке более 1,3 миллионов подписчиков, так как она интересно пишет о своей жизни, работе со знаменитостями и выкладывает много фото с путешествий.

Метод привлечения подписчиков от Джен Аткин:

  • выбор разумной стратегии продвижения бренда с помощью существующих наработок – изредка упоминать про новый продукт и не превращать собственный аккаунт в рекламную площадку;
  • использование личных связей – многие знакомые знаменитости стилиста упоминали в своих аккаунтах средства Ouai.

Итог – за 3 месяца – 65 тысяч новых подписчиков, многие из которых стали постоянными клиентами.

История успеха Ouai.

История успеха Onepiece

Норвежская компания Onepiece занимается пошивом комбинезонов около 10 лет. Философия бренда довольно нестандартная – пропаганда несуетливого образа жизни и полное отрицание моды. Как говорит руководитель компании Томас Адамс, люди не должны оценивать себя по своей занятости, наличию идеальных параметров и модной одежды. К слову, эта идея отлично прижилась среди хипстеров.

Ключевые идеи продвижения в Инстаграме от Onepiece:

  • фотографии – это универсальный язык, который помогает выйти на международный рынок;
  • важно создать чёткое повествование и определённый визуальный стиль – в аккаунте встречаются фото, где парочки в удобных комбинезонах лежат в кровати и едят попкорн;
  • нужно сотрудничать с блогерами, которые своими историями укрепят образ бренда;
  • самый простой метод выхода на мировой рынок – делать фото знаменитостей, пользующихся продуктом компании;
  • важно всё планировать заранее.

Благодаря такой стратегии инстаграм-маркетинга на аккаунт Onepiece подписалось 190 тысяч людей, а бренд стал узнаваемым во всём мире.

История успеха Onepiece.


race-expo.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139363.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100