Новости

Сахалинская газета пропиарилась на сводках УМВД

Сахалинская газета пропиарилась на сводках УМВД

«Углегорские новости» призвали заворачивать в свою газету вяленую рыбу вместо наркотиков. Об этом написали федеральные СМИ.

В ответ на публикацию фото к новости о том, что УМВД России по Сахалинской области задержало сбытчика и покупателей наркотиков, на котором видно, что изъятое вещество завернуто в газету «Углегорские новости», региональное СМИ опубликовало пост на своей странице в Facebook, в котором попросило своих читателей использовать газету по назначению.

«Господа, ну хватит уже заворачивать в газету "Углегорские новости" наркотики! Уже которая сводка от УМВД, где наркота красуется на нашей газете. Используйте "Углегорские новости" по назначению. Заворачивайте в нее рыбу. Вяленую!» – обратилось сахалинское издание к своим подписчикам.

В завершение газета прикрепила ссылку на саму новость, а также на сопровождавшую ее фотографию.

Сахалинская газета пропиарилась на сводках УМВД.

Редактор «Углегорских новостей» Зинаида Макарова пояснила в интервью РИА «Сахалин и Курилы», что сама разместила ставший знаменитым пост в соцсети: «Я уже не первый раз замечаю: берешь сводку пресс-службы УМВД, а там нередко наркотики, конопля разложена на нашей газете. Бывает, так поступает полиция, но на последней фотографии видно, что наркотик в газету положили сами наркодилеры, видно, что это был сверток. Поэтому и решила обратиться с просьбой больше этого не делать».

Об этом призыве редактора региональной газеты написали многие СМИ, в том числе «Лента.ру», «Медуза», Росбалт и другие. Спрос на «Углегорские новости» возрос после этого в разы, а газетой стали интересоваться даже жители других регионов России. Тираж еженедельного издания «Углегорские новости» – чуть более 3 тысяч экземпляров, и очередной выпуск газеты, который вышел сегодня, уже можно не найти в продаже.

«Я не ожидала, что кто-то наблюдает за этими постами в соцсетях. Мы, конечно, таким образом привлекаем читателей, но не думали, что до такой степени! Читаемость росла стремительно: я перестала отслеживать количество посетителей уже после 10 тысяч», – рассказала Зинаида Макарова.

13.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация