Новости

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов

В России идет сбор подписей за запрет абортов, который поддержал патриарх Кирилл.

Как сообщает портал Санкт-Петербург.ру, в северной столице прошел крестный ход против абортов. Акция проходила в рамках программы Совета православных общественных мероприятий. Молитвенная поддержка сбора подписей за запрет абортов состоялась на теплоходах, которые проплыли в воскресенье, 2 октября, по маршруту, включающему в себя Мойку, Фонтанку и Крюков канал. Во время крестного хода на воду спустили большой венок с надписью "Не убий", а также на нем было выложено из светильников изображение ребенка в утробе, сообщает пресс-служба общественного движения инициативных групп по борьбе с абортами "Воины Жизни", также известного своей серией акций протеста у зданий Федеральной антимонопольной службы против игнорирования ведомством рекламы абортов. 

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов.

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов.

Обсуждение вопроса запрета абортов возникло на минувшей неделе после того, как патриарх Кирилл подписал обращение жителей России, выступающих с подобной инициативой. Инициатором сбора подписей стала Пензенская епархия. Помимо патриарха Кирилла, обращение подписал Верховный муфтий страны и несколько сотен тысяч человек. За запрет также высказалась детский омбудсмен Анна Кузнецова, добавив, что "весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты". 

Однако министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила, что запрет может увеличить число незаконных абортов. Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова напомнила, что опыт запрета абортов в истории России уже был, и это привело к росту смертности женщин и брошенных детей.

«Мы даже женщин не опрашиваем, какое бы они приняли решение, мы не спрашиваем юных девушек, которые вступают в детородный возраст. Общественные обсуждения никто не отменял. Пусть народ скажет, что он по этому поводу думает. Иначе мы можем получить очень серьёзное социальное напряжение», – поделилась своим мнением в эфире «Радио Балтика» Светлана Агапитова.

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация