Новости

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов

В России идет сбор подписей за запрет абортов, который поддержал патриарх Кирилл.

Как сообщает портал Санкт-Петербург.ру, в северной столице прошел крестный ход против абортов. Акция проходила в рамках программы Совета православных общественных мероприятий. Молитвенная поддержка сбора подписей за запрет абортов состоялась на теплоходах, которые проплыли в воскресенье, 2 октября, по маршруту, включающему в себя Мойку, Фонтанку и Крюков канал. Во время крестного хода на воду спустили большой венок с надписью "Не убий", а также на нем было выложено из светильников изображение ребенка в утробе, сообщает пресс-служба общественного движения инициативных групп по борьбе с абортами "Воины Жизни", также известного своей серией акций протеста у зданий Федеральной антимонопольной службы против игнорирования ведомством рекламы абортов. 

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов.

В Петербурге прошел плавучий крестный ход против абортов.

Обсуждение вопроса запрета абортов возникло на минувшей неделе после того, как патриарх Кирилл подписал обращение жителей России, выступающих с подобной инициативой. Инициатором сбора подписей стала Пензенская епархия. Помимо патриарха Кирилла, обращение подписал Верховный муфтий страны и несколько сотен тысяч человек. За запрет также высказалась детский омбудсмен Анна Кузнецова, добавив, что "весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты". 

Однако министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила, что запрет может увеличить число незаконных абортов. Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова напомнила, что опыт запрета абортов в истории России уже был, и это привело к росту смертности женщин и брошенных детей.

«Мы даже женщин не опрашиваем, какое бы они приняли решение, мы не спрашиваем юных девушек, которые вступают в детородный возраст. Общественные обсуждения никто не отменял. Пусть народ скажет, что он по этому поводу думает. Иначе мы можем получить очень серьёзное социальное напряжение», – поделилась своим мнением в эфире «Радио Балтика» Светлана Агапитова.

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация