Креатив

"Улетающая на крыльях ветра" платежная карта "Мир"

"Улетающая на крыльях ветра" платежная карта "Мир"

Рекламное агентство «Янг и Рубикам Москва» разработало креативную концепцию для запуска федеральной кампании в поддержку платежной карты «Мир».

Кампания для AO «Национальная система платежных карт» в поддержку российской платежной карты «Мир» вышла под слоганом «Время открывать Мир». Цель рекламной кампании – проинформировать население России о национальной платежной карте «Мир» и сформировать положительный имидж карты.

Сюжет рекламного ролика рассчитан на самую широкую аудиторию. Именно поэтому креативная команда «Янг и Рубикам Москва» решила построить сюжетную линию вокруг понятных каждому россиянину образов.

«Это реальные люди, их жизнь, характер, профессия. Про них нельзя сказать «они». Это все мы. Наши соседи, родственники, друзья, живущие в самых разных уголках России. Те, которые открыли или еще только собираются открывать «Мир». Ведь российская платежная карта «Мир» – для всех и для каждого. Именно поэтому и сформировалась идея слогана рекламной кампании – «Время открывать «Мир», которая поддерживает целостность коммуникации и привлекает внимание», - говорится в сообщении компании. 

Особое внимание творческая группа ролика уделила звуковому ряду: вместо привычного закадрового рекламного текста были придуманы стихи, «улетающие на крыльях ветра» под хип-хоп версию рапсодии из оперы А.П. Бородина «Князь Игорь». Российская классика в современной аранжировке подчеркивает «российскость» платежной системы и одновременно «работает» на привлечение молодой и активной аудитории. 

Режиссером и оператором рекламного ролика стал Марат Адельшин. Съемки проходили на натуре без возведения декораций. Было задействовано 13 локаций, участие приняли 30 актеров. Телеверсия длится 30 секунд, хронометраж ролика для digital-кампании включает 2 версии сюжета по 10 секунд. Рекламная кампания стартовала в эфире федеральных каналов 15 сентября и продлится до конца 2016 года.

Состав творческой группы:

АО «Национальная система платежных карт»:
Андрей Нестеров, директор Департамента маркетинга и коммуникаций,
Валентина Косарева, начальник управления бренда и маркетинговых коммуникаций.

«Янг и Рубикам Москва»:
Наталья Романенко, генеральный директор,
Ирина Волхонская, исполнительный директор,
Дарья Трубецкая, директор по работе с клиентами,
Евгений Машинистов, директор по производству,
Федерико Фанти, креативный директор,
Александра Пахомова, руководитель творческой группы, копирайтер,
Ксения Сапунова, арт-директор,
Ирина Аверина, Игорь Ерасов, Роман Борисов, дизайнеры.

Съемочная группа:
Марат Адельшин, оператор, режиссер,
Ксения Ковалева, продюсер,
Продакшн студии «Фильм Сервис».

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация