Новости

Региональные СМИ инициировали бойкот Илье Варламову

Региональные СМИ инициировали бойкот Илье Варламову

Российские региональные СМИ призвали не размещать новости от известного блогера.

Десять российских СМИ с общей аудиторией свыше шести миллионов человек объявили о создании общественного комитета #СтопВарламов. Его цель – положить конец нечистоплотному бизнесу известного блогера Ильи Варламова. Журналисты призывают своих коллег присоединиться к бойкоту информационных поводов, создаваемых блогером, который превратил злоупотребление авторскими правами в постоянный источник заработка. 

К настоящему моменту от имени Варламова подано не менее 33 исков, в которых он требует взыскать в общей сложности 11,4 млн рублей за перепечатку фотографий из его блога. Среди ответчиков не только региональные, но и федеральные СМИ: ВГТРК, РБК, «Комсомольская правда» и другие. Количество и сумма исков продолжают расти.

В подавляющем большинстве случаев претензии касаются публикаций, освещающих деятельность самого Варламова. Как правило, блогер, известный в качестве общественного деятеля, учредителя фонда «Городские проекты», приезжает в региональные центры и критикует (или наоборот хвалит) местные власти, аргументируя свои заявления фотоснимками. После отъезда столичной знаменитости СМИ, освещавшие это событие, получают иски, в которых ИП Варламов уже как «профессиональный фотограф» требует компенсации – по 10-20 тысяч за каждую опубликованную фотографию из своего блога.

Региональные СМИ инициировали бойкот Илье Варламову.

Изобретательность блогера не знает границ. К примеру, в Омске пострадали СМИ, разместившие новости о том, что Варламов назвал в честь их города котенка. «Он сыграл на чувствах омичей. Он создал информационный повод, мы обязаны были об этом написать. А как можно писать, что какой-то Варламов назвал кота Омском, и самого кота не показывать? Для читателя в этом новость и заключается. Естественно, мы поставили фото со ссылкой», – рассказывает президент омского издательского дома «ТРИЭС» Сергей Сусликов. С омских журналистов блогер требует 270 тысяч рублей. Под угрозой также интернет-СМИ, размещающие пользовательский контент.

БИЗНЕС Online
Advertology.Ru

16.08.2016

на печать


Комментарии

xxx
16.08.2016 18:37 | сообщение #1
 

никак не отношусь к вышеупомянутой личности, но в чем проблема? брали без спросу - платите, не думаю, что если бы написали просто дежурное письмо с просьбой об использовании фото, то он бы им отказал

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация