Про дизайн

Восемь оригинальных упаковок мёда

Восемь оригинальных упаковок мёда

В это воскресенье пройдет Медовый спас. Предлагаем подборку креативных упаковок для мёда.

Независимое агентство Design Bridge разработало упаковку для бренда Fortnum&Mason и его специальной ограниченной серии «Queen Bee», мед для которой был собран специально в честь 90-летнего юбилея королевы Елизаветы II. Для упаковки была создана печать из смолы, имитирующая подлинный пчелиный воск. Логотипом для печати послужило изображение королевской короны и пчелы.

«Queen Bee», Design Bridge.

Агентство S&Team для семейного бизнеса с греческого острова Кифнос, разработало бренд меда Рure Mother Bee. Название охватывает такие понятия, как королева улья, чистота и мама. Приступая к дизайну логотипа, S&Team с самого начала не хотела включать в него изображение пчелы. Поэтому логотип получился комбинацией литеры «В», крыла пчелы и короны королевы. Для упаковки был выбран высокий и элегантный флакон. Деревянная крышка напоминает о 100-процентно органическом происхождении меда и придает продукту естественный вид.

Рure Mother Bee, S&Team.

Еще для одного греческого бренда мёда уже другое агентство Dolphins разработало дизайн упаковки с простым геометрическим рисунком головы медведя, вдохновленным формой пчелиных сот.

Nirra, Dolphins.

Российский дизайнер Мария Пономарева разработала «карандашный» дизайн для меда из разных регионов России. В основу айдентики бренда легли карандашные иллюстрации. В штрихах карандашных рисунков выражаются тонкие изменения вкусовых ощущений. Также как различия окружающей природной среды создают разнообразие ароматов и вкусов пищевых продуктов, также и вариации ритма, плотности и толщины линий и мазков создают уникальную визуализацию для каждого сорта меда: башкирского, алтайского, крымского и прочих.

Натуральный цветочный мед, Мария Пономарева.

Натуральный цветочный мед, Мария Пономарева.

Агентство №11 из Таллинна для норвежского медового бренда премиум-класса создало простой, но выделяющийся дизайн: стеклянные банки с тонким контуром и деревянные крышки из березы ручной работы.

Норвежский медовый бренд премиум-класса, Агентство №11 из Таллинна.

Португальская студия Gen design studio разработала бренд медовой продукции Zee. Мед представлен в обычной стеклянной банке с алюминиевой крышкой. Оригинальный внешний вид бренду обеспечивает вторичная упаковка, сделанная из матовой бумаги, которая превращает продукт в нечто хрупкое и прекрасное.

Zee, Gen design studio.

Zee, Gen design studio.

Студенты из Высшей Школы Брендинга представили мед как подарок, созданный в соавторстве пасечника и гончара.

Honeyburg, Высшая школа брендинга.

Honeyburg, Высшая школа брендинга.

Студенческий проект из Сан-Франциско разработал для компании Leeston из Новой Зеландии, которая производит собственный бренд мёда уже более ста лет, концепцию дизайна для омоложения марки. Дизайн каждой упаковки стремится показать традиции производства меда, одновременно создавая дружескую атмосферу с помощью теплых тонов и элегантных иллюстраций, передающих долгую историю бренда.

Leeston, студенческий проект из Сан-Франциско.

Leeston, студенческий проект из Сан-Франциско.

12.08.2016

на печать


Комментарии

Lev223
13.08.2016 22:51 | сообщение #1
 

Великолепный дизайн!!! У нас еще такого меда в продаже не было ни разу... :(

Гость
14.08.2016 14:39 | сообщение #2
 

А мы уже купили и освятили мед, правда в обычной пластиковой упаковке...

SMJ
02.04.2017 11:00 | сообщение #3
 

Я друг из Китая, хороший изысканный мед упаковка. Качество меда, должно быть хорошо. Кажется, укусить. Но немного слишком далеко.

Гость
02.04.2017 21:46 | сообщение #4
 

SMJ, СПАМ не в тему

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Быстро, без переплаты оформить разрешение на работу для ВКС можно в компании immigrantconsult.ru.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация