Брендинг

Создание бренда Fisherix

Создание бренда Fisherix

Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.

Разработанное специалистами агентства Golden Marrow название Fisherix призвано выделить отельный комплекс в конкурентном окружении, а также сформировать четкую ассоциацию с одной из ключевых специализацией комплекса – организацией индивидуальной рыбной ловли премиального класса на редком по глубине водоёме на территории Новой Москвы.

Визуальная идентификация, выполненная агентством Golden Marrow, призвана транслировать основные ценности бренда: гостеприимство и эстетику загородного отдыха в индивидуальном доме, преимущество организованного досуга, тепло и уют в европейском стиле и конечно же страсть к рыбалке. Навигационные решения реализованные по проекту агентства, в свою очередь, должны подчеркнуть композиционно-стилевой облик загородного клуба и завершать формирование целостного имиджа бренда.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

Создание бренда Fisherix.

29.03.2016

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
30.03.2016 12:04 | сообщение #1
 

В 2004 году мною создан и зарегистрирован правообладателем товарный знак
Fishering Service (г. Калининград). Свидетельство №295301 Фонетическое сходство логотипа- сильное. (?)
Есть ли свидетельство на товарный знак? ТМ - ничего не значит,в Законе нет такой предупредительной маркировки (знака охраны товарных знаков).
Теперь о знаке иконическом: монограмма нечитабельна, неэстетична.
У рыбки - глаз. При сильном уменьшении пропадёт, да и пробел у жабр - тоже.
Графика - старомодная. Прямо 19-ый век, какой-то...

Александр
05.04.2016 9:29 | сообщение #2
 

Наконец-то представлен хороший образец фирменного стиля.Конечно сам логотип не очень запоминается, но в целом оставляет приятное впечатление! И нет надобности рассматривать модность-старомодность, главное работает! Мода вообще дело временное! А стиль, несёт в себе историю, развитие и множество разнообразных эффектов, в том числе и новшество! Особенность, как преподнести его современно! Удачи!

Golden Marrow
25.01.2017 18:09 | сообщение #3
 

В настоящий момент владельцем получено свидетельство о государственной регистрации товарного знака, с чем его и поздравляем!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация