Новости

На эмблеме Всемирного фестиваля молодежи вновь может появиться голубь

На эмблеме Всемирного фестиваля молодежи вновь может появиться голубь

28 марта стартует конкурс на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года.

Поскольку символом сочинской Олимпиады вновь стал медведь, можно предположить, что и Всемирный фестиваль молодежи и студентов в нашей стране снова может пройти под крылом голубя. В положении о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года в РФ сказано, что логотип должен включать узнаваемые элементы логотипов двух предыдущих всемирных фестивалей молодежи и студентов 1957 и 1985 годов (оба прошли в Москве) и наглядно демонстрировать преемственность предстоящего фестиваля 2017 года. По информации «Известий», в конкурсе может принять участие автор эмблемы фестиваля 1985 года Рафаэль Масаутов. 

Творческий конкурс организован Национальным подготовительным комитетом Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). И 28 марта будет объявлен старт сбору конкурсных работ, который продлится месяц – до 28 апреля. 

Итоги планируется подвести до 15 мая, а награждение победителей состоится до 1 июня. Работа победителя будет использована в качестве официального логотипа фестиваля. Кроме того, ему будет вручен документ о победе в конкурсе. Участники, занявшие второе и третье места, получат почетные грамоты. 

В положении о конкурсе также говорится, что «элементы конкурсной работы должны отражать национальные и культурные особенности России и идеи объединения молодежи всего мира».

На эмблеме Всемирного фестиваля молодежи вновь может появиться голубь.

Председатель Национального подготовительного комитета фестиваля, председатель ассоциации общественных объединений «Национальный совет молодежных и детских объединений России» Григорий Петушков отметил, что важно не просто нарисовать красивую картинку, но и описать ее, ведь каждый элемент эмблемы должен нести определенный смысл. 

«Мы решили провести этот всероссийский конкурс, чтобы все желающие могли принять участие в подготовке фестиваля, почувствовали свою сопричастность. Поскольку мы говорим уже о третье фестивале, то, конечно же, хотим, чтобы новая эмблема, во-первых, отражала дух предыдущих двух, во-вторых, привнесла что-то новое, современное. Надеемся, что наш фестиваль станет ярким событием не только внутри страны, но и во всем мире. А начинать нужно с эмблемы», – отметил Петушков. 

Он также добавил, что после проведения фестиваля в 1957 году придуманная в СССР «ромашка», символизирующая пять континентов, далее использовалась другими странами довольно часто. Разумеется, сверхзадача новой эмблемы – создать новый образ. 

Среди потенциальных конкурсантов – Рафаэль Масаутов, автор эмблемы фестиваля 1985 года.

«Сначала мы пригласили его в жюри конкурса, а потом решили, что будет здорово, если он будет участником и представит свое видение эмблемы. Насколько я знаю, он ждет старта конкурса, чтобы прислать свой логотип нам», – сказал Григорий Петушков. 

Сам Рафаэль Масаутов рассказал «Известиям», что у него есть несколько вариантов, которые он готов предложить на конкурс, но его предложение шире – он хочет предложить сделать ребрендинг логотипа и уницифировать его, чтобы последующие страны могли менять в нем только цвета флага, например.

«Это будет современно и актуально. Эмблема должна быть профессиональной. Когда я готовил эскизы на конкурс фестиваля 1985 года, мне помогал сын Тимур, который в то время учился на 5-м курсе Киевского государственного художественного института. Он художник, и в работе над логотипом для фестиваля 2017 года он также принимает самое активное участие», – заявил Рафаэль Масаутов.

Мария Елкина ("Известия")
Advertology.Ru

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация