Школа рекламиста

Продвижение в Periscope: как раскрутить аккаунт в новой социальной сети

Продвижение в Periscope: как раскрутить аккаунт в новой социальной сети

Periscope ворвался в нашу социально-мобильную жизнь относительно недавно. Весной прошлого года СМИ зашумели о появлении новой социальной медиа, а чуть позже ленты старых добрых соцсетей заполонили сообщения друзей, приглашающие присоединиться и подписаться на них в Перископе. В чем же суть данного сервиса? 

Periscope позволяет проводить трансляцию видео в режиме реального времени с камеры смартфона, планшета или компьютера. В сущности, Periscope – это социальная сеть, где пользователи делятся не записями или фотографиями, а видеотрансляциями. В нем также можно «фолловить» остальных пользователей, писать комментарии во время самой трансляции и получать уведомления, когда интересующий вас человек активизировал прямой эфир. Исходя из данной специфики, лайки в Перископ имеют второстепенное значение, а наиболее увлекательные трансляции определяются по численности зрителей. Новая социальная сеть, действительно отличающаяся от многих привычных социальных медиа, была оценена по достоинству интернет сообществом. Всего за первые 10 дней существования Periscope, приложение было скачано 1 миллионом пользователей! Сервис продолжает расти ежедневно, демонстрируя амбиции встать в один ряд с такими гигантами, как Twitter, Instagram и Facebook.

Маркетологи давно поняли, что старые инструменты продвижения уже не столь эффективны, каковыми они были когда-то, а новые медиа с широкой аудиторией – это новый шанс заявить о своей компании или бренде. К тому же в новой социальной сети аудитория еще не пресыщена активностями бизнеса и рекламой, потому сообщение, которое вы попытаетесь донести до аудитории, более вероятно окажется замеченным. Уже сейчас в Periscope появились аккаунты некоторых брендов, таких как SanDisk, Southwest Air, Nike, Adidas, Hootsuite, UFC, Elle Magazine и др. Как вы уже поняли, Перископ заслуживает вашего внимания и маркетинговых усилий. Предположим, вы решили создать аккаунт или он уже у вас создан, что же дальше? Как сделать так, чтобы его заметили, как привлечь аудиторию к вашей трансляции?

Продвижение в Periscope: как раскрутить аккаунт в новой социальной сети.

Во-первых, используйте возможности других социальных сетей, которые вы уже успели раскрутить, анонсируйте свою трансляцию на бизнес-странице в Facebook и группе ВКонтакте, пусть имеющаяся лояльная аудитория знает о том, что вы начали работать с Periscope, это позволит перевести ваши коммуникации на качественно новый уровень живого видео-общения. К тому же Periscope интегрирован с Twitter, так что, если у вас есть аккаунт в Twitter, обязательно свяжите его и отправляйте трансляции непосредственно в свой Twitter.

Не стоит забывать и о старом добром ручном методе наработки аудитории. В перископе наверняка уже есть не мало раскрученных аккаунтов с той же аудиторией, которую вы хотите привести на свой аккаунт. Подписывайтесь на таких пользователей, наверняка определенная часть данной аудитории потом подпишется и на вас. В Periscope ограничение на количество подписок составляет 8000 человек, что достаточно много для первоначальной раскрутки. Здесь важно, чтобы ваш профиль был качественно заполнен, отражал тематику будущих трансляций и рассказывал людям, зачем им стоит вас фолловить.

Попробуйте систему пре- и пост-анонсов. За день или за несколько часов до начала трансляции запишите короткое видео, где вы расскажете, о чем и во сколько будет ваша основная трансляция. Это, во-первых, позволит вашей аудитории спланировать свое время, а, во-вторых, вы лишний раз засветитесь в сервисе. Пост-анонс также позволяет лишний раз напомнить о себе, плюс часть ваших подписчиков, пропустивших основную трансляцию, увидит активность, услышит резюме прошедшей трансляции и, возможно, повнимательнее будет следить за вашими будущими активностями.

Еще одним источником получения аудитории может быть контакт со зрителями: во время эфира несколько раз попросите их поделиться трансляцией. Лояльная аудитория весьма вероятно не откажет вам в этом, а их друзья с большим интересом отнесутся к контенту, рекомендованному знакомыми.

Но, конечно, самый большой приток аудитории приобретается за счет вывода трансляции в ТОП. Что влияет на рейтинг вашего эфира? Количество и поведение зрителей: чем больше и дольше зрителей смотрит трансляцию, тем лучше. Высокий процент удержания аудитории позволяет вывести трансляцию в топ. Как долго пользователи будут вас смотреть во многом зависит от того, на сколько качественный и интересный контент вы предложите. Но даже если ваша трансляция – самое интересное, что сейчас можно увидеть в Periscope, никто вас не заметит без первоначального толчка наверх.

Самый верный, работающий и понятный инструмент быстрого вывода трансляции в топ – это сервисы социальной активности, такие как SocialTools. На таких площадках вы можете заказать исполнителю любое действие. В случае с перископом это будет просмотр трансляции, соответственно, всей, а не только открытие и закрытие страницы, лайк, комментарий и т.п. Как это работает? Вы заказываете определенное количество активностей, например, 100 просмотров + 100 лайков, исполнители подключаются к вашей трансляции, перископ регистрирует повышенный интерес зрителей к конкретной трансляции и выводит ее в ТОП. Далее она становится заметна для обычных пользователей Periscope, они начинают присоединяться к эфиру и происходит органический рост просмотров, а возможно и рост подписчиков. У SocialTools процесс закупки активностей происходит в несколько кликов, так что предподготовка к трансляции не займет у вас много времени.

Продвижение в Periscope: как раскрутить аккаунт в новой социальной сети.

В Periscope, как и в любой другой социальной сети, наилучший результат достигается при комплексном подходе. Начните с оформления и описания канала, максимально расскажите о нем в других соцсетях, которые вы раскрутили ранее, подпишитесь на представителей вашей ЦА, составьте план трансляций, не пренебрегайте пред и пост-анонсами, запускайте SocialTools перед каждой трансляцией, общайтесь с аудиторией, по возможности не игнорируйте их сообщения в чате и т.д. Так со временем вы получите органический рост базы и новый рабочий канал для маркетинговых активностей.

21.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.02.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация