Рейтинги

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2015 года

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2015 года. Лидеры медиарейтинга – Тина Канделаки, Олег Кашин и Ксения Собчак.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+1

Тина Канделаки

3 186,04

2

-1

Олег Кашин

1 263,96

3

+2

Ксения Собчак

1 057,50

4

-1

Алексей Венедиктов

1 033,23

5

+2

Владимир Соловьев

609,63

6

new

Владимир Познер

434,66

7

-3

Маргарита Симоньян

289,89

8

new

Владимир Сунгоркин

206,81

9

new

Сергей Брилев

200,35

10

-1

Сергей Шаргунов

153,54

11

+2

Сергей Доренко

148,73

12

+2

Дмитрий Муратов

109,17

13

new

Михаил Зыгарь

105,31

14

-8

Андрей Колесников

78,71

15

new

Елизавета Осетинская

71,23

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Тина Канделаки рассказала о концепции вещания канала «Матч ТВ», cтратегии развития, флагманских проектах и лицах канала.

Олег Кашин обратился к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву с открытым письмом в связи с расследованием дела о нападении на него в 2010 году. Также Олег Кашин прокомментировал реакцию политиков на письмо.

Ксения Собчак в Париже взяла интервью у дочери пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.

"Новичками" (new) рейтинга стали Владимир Познер, Владимир Сунгоркин, Сергей Брилев, Михаил Зыгарь и Елизавета Осетинская.

СМИ процитировали высказывания Владимира Познера из интервью, которое он дал журналистам накануне творческого вечера.

Владимир Сунгоркин прокомментировал запуск информационного агентства Яндексом.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в  интервью Сергею Брилеву не исключил, что минские договоренности по Украине надо будет продлить на период после Нового года.

СМИ цитировали высказывания Михаила Зыгаря, сделанные в книге «Вся кремлевская рать».

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская прокомментировала уход в отставку гендиректора издательского дома (ИД) Axel Springer Russia Регины фон Флемминг.

30.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация