Новости

У Катунского заповедника появился фирменный стиль

У Катунского заповедника появился фирменный стиль

У государственного природного биосферного заповедника «Катунский» появился фирменный стиль. Его разработала творческая группа «Этот город» из Горно-Алтайска, руководитель проекта — Юлия Бабайцева.

"Фирменный стиль выполнен на основе существующего логотипа, которым заповедник пользуется уже много лет. Логотип в 2001 году нарисовал архитектор Василий Отришко, — рассказали в пресс-службе Катунского биосферного заповедника. — В качестве основы для фирменного стиля была выбрана идея паттерна, состоящего из абрисов животных (кабарга, выдра, марал, ирбис, медведь, сапсан), обитающих на территории Катунского заповедника и делающего его узнаваемым среди других особо охраняемых природных территории России".

На логотипе изображён снежный барс и его питомец на фоне абриса гор. Логотип и элементы выполнены в синем, сером, белом цветах.

У Катунского заповедника появился фирменный стиль.

Отметим, что фирменный стиль одобрили в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Теперь вся сувенирная и полиграфическая продукция Катунского заповедник будет выполнена в одном стиле.

Катунский биосферный заповедник создан 25 июня 1991 года. Находится на юге Республики Алтай неподалёку от горы Белуха. Площадь — 151 664 гектаров. В 1998 году под названием «Золотые горы Алтая» территория Катунского и Алтайского заповедников внесена в список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. В Катунском заповеднике обитают 47 видов млекопитающих, 120 видов птиц, 3 вида пресмыкающихся, 8 видов рыб, произрастают около 700 видов высших сосудистых растений.

barnaul.fm
Advertology.Ru

16.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация