Новости компаний

Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение

Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение

За 100 дней в социальной кампании ROAR FOR LIFE приняли участие более 218 тысяч неравнодушных людей.

Долгое время бренд Martini выступает официальным спонсором команды гонщиков Williams Martini Racing – одной из ведущих команд «Формулы-1». В октябре 2015 года второй раз в истории проходил российский этап Гран-при «Формулы-1» в Сочи. И с целью привлечь внимание к участию команды Williams Martini Racing в российском этапе «королевских» гонок Группа компаний Red Communication Group (RCG) разработала креативную концепцию социально значимой рекламной кампании, а также осуществила ее реализацию по всей России.

В России более 25% всех автомобильных аварий происходит по причине нетрезвого водителя. Именно поэтому бренд Martini решил обратить внимание общественности к проблеме ответственного вождения и запустить глобальный флешмоб ROAR FOR LIFE, в котором поучаствуют более 100 тысяч человек. Кампания охватила весь хаб Восточной Европы – помимо России туда входят Украина, Польша и Казахстан.

Механика проекта отвечает последнему тренду онлайн-эстафеты, когда все участники выполняют определенное действие, а в конце передают очередь другим людям или организациям. Участники ROAR FOR LIFE записывали видео, изображая рев гоночного болида «Формулы-1», размещали его в социальных сетях.

Запуск кампании состоялся 1 июля, в день ужесточения наказания за вождение в нетрезвом виде в России. ROAR FOR LIFE поддержали селебрити, инфлюенсеры и блогеры. Именно они первыми подхватили эстафету, которую запустили пилоты команды Williams Martini Racing. А затем в проекте поучаствовали не только частные лица, но и целые компании. Например, в Казахстане банки передавали эстафету банкам, сотрудники баров – барам, а в Москве участвовали рекламные агентства и ведущие вузы России.

Что касается BTL-составляющей, то инициаторами выступили волонтеры фонда, а затем и промоутеры в 18-ти городах России – Москва, Казань, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Пермь, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Иркутск и Хабаровск.

На протяжении 100 дней социальная кампания ROAR FOR LIFE собрала 167 069 видео в России, 35 377 видео записали в Польше, 10 327 видео в Казахстане и 5 278 видео появилось в сети от Украины. По итогам проекта организаторы передали 120 000 USD некоммерческим организациям – партнерам кампании в этих странах. В частности, партнер кампании в России – фонд помощи взрослым «Живой» – по итогам акции получил 3 млн рублей. Эти деньги направлены на поддержку деятельности фонда и создание видеофильма об ответственном вождении.

«Бренд Martini неразрывно связан с автоспортом уже более 45 лет, поэтому продвижение принципов безопасного вождения и ответственного потребления спиртных напитков – неотъемлемая составляющая нашей стратегии. ROAR FOR LIFE стала яркой и громкой акцией в истории бренда, и мы планируем продолжать работу в этом направлении», – говорит Мачик Кадлубовски, Experience & Engagement Director Martini в Восточной Европе.

15.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация