Новости

Православные активисты разгромили выставку скульптур в Манеже

Православные активисты разгромили выставку скульптур в Манеже

Активисты православного движения "Божья воля" во главе с Дмитрием Цорионовым по прозвищу Энтео разбили несколько скульптур на выставке в Манеже. По словам лидера организации, выставленные экспонаты якобы нарушили закон о "защите чувств верующих".

Вандалы разрушили несколько экспонатов выставки под названием "Скульптуры, которых мы не видим". На сайте Манежа говорится, что речь идет об экспонатах художественного объединения ЛеСС, которое в 1954 году создали скульптуры Владимир Лемпорт, Вадим Сидур и Николай Силис.

"Эта богохульственная выставка, например, Иисус Христос изображен в непотребном виде", - сказал Цорионов "Интерфаксу". "Мы хотим, чтобы эта выставка была закрыта, чтобы закон о защите чувств верующих реально соблюдался, чтобы в главном выставочном центре страны не было такого грязного, жесткого глумления над Иисусом Христом и над святыми", - заявил он.

Во время инцидента в зале находилось примерно 30 человек. Из них около 10 - это сторонники Цорионова. Еще не более пяти человек - сотрудники охраны Манежа. Охранники не стали препятствовать православным активистам. Вандалов попытались остановить посетители Манежа, которые пришли на выставку. Как отмечает РИА "Новости", попытки граждан не увенчались успехом.

В полиции заявили, что им известно об инциденте. К месту происшествия направлен наряд сотрудников правоохранительных органов. "Сообщение о том, что там происходит правонарушение, поступило. Проводится проверка", - сказал в столичном управлении МВД.

Впоследствии всех активистов сопроводили в отдел полиции для составления заявлений и дачи показаний. Тем временем в руководстве музея после того, как православные активисты разрушили несколько произведений искусства, решили временно закрыть выставку для посетителей.

Ипостаси-бронза-керамика_1992г.-Н.-Силис

14.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация