Новости

Российская сеть бижутерии и аксессуаров diva продана Nexis Group

Российская сеть бижутерии и аксессуаров diva продана Nexis Group

За 106 магазинов покупатель мог заплатить около 300 млн рублей.

Российская сеть магазинов бижутерии и аксессуаров diva продана Nexis Group, сделка была закрыта в мае 2015 г. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель FPB Investment Bank (инвестконсультант продавца) Дмитрий Габышев. В сделку вошли 106 собственных магазинов компании, также ООО «Дива» принадлежат права аренды и мастер-франшиза. Сумму сделки Габышев не раскрывает.

По данным «СПАРК-Интерфакса», компания до июня принадлежала кипрской Mariflor, сейчас 0,1% – у Сергея Хлопкина, 99,9% – у ООО «Элеватор» (на 70% принадлежит Хлопкину).

Diva вышла на российский рынок в 2006 г., по собственной оценке, она входит в тройку крупнейших сетей по продаже аксессуаров и бижутерии. Ее основали британская DCK Concessions, австралийская BB Retail Capital и гендиректор «Дивы» Питер Бон.

В конце 2014 г. собственники компании приняли решение о продаже – многие иностранные компании покидали рынок, к тому же подошел к концу инвестиционный цикл, говорит Габышев.

Среди претендентов на diva были сети Valtera и Sunlight, знает консультант одного из участников тендера. По его словам, победитель заплатил около 300 млн руб., долга у «Дивы» нет (подробнее см. график).

Nexis Group занимается проектами в сфере недвижимости, развивает «Акадети»(товары для детей), F5 jeans (одежда) и др., рассказывает Габышев.

С конца 2014 г. положение многих компаний пошатнулось по финансовым причинам вне зависимости от ценового сегмента, говорит гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков. Озвученную оценку сети бижутерии он называет адекватной, а саму сделку – большой удачей для продавца.

Новые владельцы привлекли Геннадия Левкина, который работал в «Спортмастере» и МТС, был гендиректором «Детского мира». Nexis позвала Левкина для проекта «Акадети», но, учитывая его опыт, ему предложили руководить и сетью diva, знает Габышев.

Телефоны Левкина и компании Sunlight вчера не отвечали. Nexis, Valter, DCK Concessions Limited, BB Retail Capital на запрос «Ведомостей» не ответили.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация