Новости

Vivendi может купить оператора платного телевидения Mediaset

Vivendi может купить оператора платного телевидения Mediaset

Долей в этой компании владеет бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.

Французская медиакомпания Vivendi SA рассматривает возможность покупки компании Mediaset, которой владеют бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и одна из крупнейших независимых киностудий в Европе – Europacorp. Об этом пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источники французской газеты La Lettre d’Expansion. Ранее об интересе Vivendi к Mediaset сообщал итальянский инвестбанк Mediobanca Securities.

У Vivendi уже есть бизнес в Италии: группа владеет 8,3% голосующих акций в итальянском операторе Telecom Italia. Mediaset – крупный оператор платного телевидения в этой стране. Кроме того, эта компания сама производит и распространяет видеоконтент. Купив Mediaset, французская компания получит доступ к трансляциям матчей Лиги чемпионов UEFA. В прошлом году Mediaset выиграла эксклюзивные права на трансляцию местной Лиги чемпионов в Италии до 2018 г.

Предыдущее сообщение о возможной покупке акций Mediaset привело к тому, что стоимость ее акций выросла на 80% по сравнению с октябрем прошлого года, напоминают трейдеры Reuters.

Vivendi – крупнейшая французская медиагруппа. Ей принадлежат музыкальный холдинг Universal Music Group, крупные пакеты акций второго по величине французского мобильного оператора SFR, сотового оператора Maroc Telecom, а также сеть кабельного телевидения Canal+.

После продажи непрофильных активов во Франции, Бразилии и Марокко у Vivendi высвободилось более 15 млрд евро. В частности, в конце прошлого года Vivendi договорилась о продаже бразильского оператора связи GVT испанской компании Telefonica. Аналитики оценивали сумму этой сделки в 7,24 млрд евро.

О желании Vivendi выйти на итальянский рынок платного телевидения стало известно осенью прошлого года: предполагалось, что Vivendi может купить у испанской Telefonica SA принадлежащие ей 11% в компании Mediaset Premium. Mediaset Premium – это итальянский оператор платного телевидения, контрольный пакет которого принадлежит Mediaset. Капитализация Mediaset Premium оценивалась в июле в 900 млн евро.

Представители Vivendi и Mediaset отказались от комментариев.

Использованы материалы FT И Reuters.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация