Новости

"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банком

"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банком

Несмотря на новые иски от банка акционеры авиакомпании обсудят условия реструктуризации с его участием уже в апреле.

Вчера Альфа-банк подал пять новых заявлений о вступлении в дело о банкротстве авиакомпании «Ютэйр», открытое Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа по требованию компании «Авиализинг», следует из базы данных суда. Сумма требований Альфа-банка в деле о банкротстве «Ютэйр» после подачи новых требований выросла с $34,7 млн и 23 млн руб., передало «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря суда Татьяну Литвинову. 13 февраля суд принял к рассмотрению первое заявление о вступлении Альфа-банка в дело о банкротстве. Банк требовал включить в реестр требований кредиторов третьей очереди сумму основного долга в размере $11,4 млн и неустойки в размере $1,5 млн.

Но утром в четверг в базе было и заявление от Альфа-банка о банкротстве «Ютэйр» в связи с задолженностью по кредитной линии на $8,75 млн. Об этом писал и «Интерфакс». Однако к вечеру заявление Альфа-банка исчезло с сайта. «Банк подал шесть новых заявлений о вступлении в дело о банкротстве. Одно заявление было отражено отдельно по техническим причинам», – утверждает представитель банка. Банк пытается по новым правилам заявить как можно больше требований, допускает партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Павел Герасимов.

Несмотря на новые заявления от Альфа-банка, представитель «Ютэйр» заявил, что авиакомпания «продолжает конструктивный диалог со всеми кредиторами, в том числе и с Альфа-банком»: «В настоящее время переговоры с партнерами находятся в завершающей стадии». О том, что между перевозчиком и Альфа-банком достигнута принципиальная договоренность об урегулировании судебных споров, написало «РИА Новости» в среду со ссылкой на представителя «Ютэйр», выступавшего на заседании в Арбитражном суде Москвы. Представитель Альфа-банка в тот же день это опроверг.

Впрочем, как выяснили «Ведомости», Альфа-банк значится в перечне банков, два синдицированных кредита с которыми акционеры «Ютэйр» должны одобрить на собрании акционеров 10 апреля. Первый вопрос повестки – допэмиссия по открытой подписке на 25 млрд руб., следует из материалов компании к собранию (есть у «Ведомостей»). Ранее источники «Ведомостей» говорили, что выкупить ее может сторонний инвестор. По второму вопросу акционерам предстоит одобрить условия двух синдицированных кредитов. В числе кредиторов обоих – Сбербанк, «Россия», банк «Открытие», Московский кредитный банк, «Юникредит банк», Альфа-банк, Сургутнефтегазбанк и др.

Первый кредит – 12-летний на сумму не более 29,5 млрд руб. по ставке не более 14% годовых. Второй – 12-летний на сумму не более 27 млрд руб. под не более чем 0,01% годовых. Второй синдицированный кредит может быть только отдельным траншем первого кредита, указано в документе. Причем впоследствии он будет уменьшаться на сумму выпускаемых облигаций авиакомпании (размещение 12-летних бумаг на 27 млрд руб. со ставкой купона не более 0,01% годовых акционерам также предстоит одобрить на собрании). Кроме этого «Ютэйр» хочет заменить 10 векселей, выданных им «Сургутнефтегазу» с 26 января до 26 марта, займом нефтяной компании на сумму не более 7 млрд руб. двумя траншами (семилетний по ставке не более 14% годовых и 12-летний по ставке не более 0,01%). Также акционерам предстоит одобрить условия семилетнего кредита Сбербанка на 18,6 млрд руб. под не более чем 14% годовых. Сейчас «Ютэйр» ждет решения о предоставлении госгарантий. Гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов говорил, что готовы несколько вариантов получения госгарантий – от 18 млрд до 40 млрд руб., и документы в правительство подготовлены в том числе на максимальную сумму – 38,4 млрд руб. (слова гендиректора передавал «Интерфакс»). В середине февраля замминистра транспорта Валерий Окулов сказал, что «Ютэйр» не получит госгарантии без согласия всех кредиторов на реструктуризацию долга.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация