Новости

"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банком

"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банком

Несмотря на новые иски от банка акционеры авиакомпании обсудят условия реструктуризации с его участием уже в апреле.

Вчера Альфа-банк подал пять новых заявлений о вступлении в дело о банкротстве авиакомпании «Ютэйр», открытое Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа по требованию компании «Авиализинг», следует из базы данных суда. Сумма требований Альфа-банка в деле о банкротстве «Ютэйр» после подачи новых требований выросла с $34,7 млн и 23 млн руб., передало «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря суда Татьяну Литвинову. 13 февраля суд принял к рассмотрению первое заявление о вступлении Альфа-банка в дело о банкротстве. Банк требовал включить в реестр требований кредиторов третьей очереди сумму основного долга в размере $11,4 млн и неустойки в размере $1,5 млн.

Но утром в четверг в базе было и заявление от Альфа-банка о банкротстве «Ютэйр» в связи с задолженностью по кредитной линии на $8,75 млн. Об этом писал и «Интерфакс». Однако к вечеру заявление Альфа-банка исчезло с сайта. «Банк подал шесть новых заявлений о вступлении в дело о банкротстве. Одно заявление было отражено отдельно по техническим причинам», – утверждает представитель банка. Банк пытается по новым правилам заявить как можно больше требований, допускает партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Павел Герасимов.

Несмотря на новые заявления от Альфа-банка, представитель «Ютэйр» заявил, что авиакомпания «продолжает конструктивный диалог со всеми кредиторами, в том числе и с Альфа-банком»: «В настоящее время переговоры с партнерами находятся в завершающей стадии». О том, что между перевозчиком и Альфа-банком достигнута принципиальная договоренность об урегулировании судебных споров, написало «РИА Новости» в среду со ссылкой на представителя «Ютэйр», выступавшего на заседании в Арбитражном суде Москвы. Представитель Альфа-банка в тот же день это опроверг.

Впрочем, как выяснили «Ведомости», Альфа-банк значится в перечне банков, два синдицированных кредита с которыми акционеры «Ютэйр» должны одобрить на собрании акционеров 10 апреля. Первый вопрос повестки – допэмиссия по открытой подписке на 25 млрд руб., следует из материалов компании к собранию (есть у «Ведомостей»). Ранее источники «Ведомостей» говорили, что выкупить ее может сторонний инвестор. По второму вопросу акционерам предстоит одобрить условия двух синдицированных кредитов. В числе кредиторов обоих – Сбербанк, «Россия», банк «Открытие», Московский кредитный банк, «Юникредит банк», Альфа-банк, Сургутнефтегазбанк и др.

Первый кредит – 12-летний на сумму не более 29,5 млрд руб. по ставке не более 14% годовых. Второй – 12-летний на сумму не более 27 млрд руб. под не более чем 0,01% годовых. Второй синдицированный кредит может быть только отдельным траншем первого кредита, указано в документе. Причем впоследствии он будет уменьшаться на сумму выпускаемых облигаций авиакомпании (размещение 12-летних бумаг на 27 млрд руб. со ставкой купона не более 0,01% годовых акционерам также предстоит одобрить на собрании). Кроме этого «Ютэйр» хочет заменить 10 векселей, выданных им «Сургутнефтегазу» с 26 января до 26 марта, займом нефтяной компании на сумму не более 7 млрд руб. двумя траншами (семилетний по ставке не более 14% годовых и 12-летний по ставке не более 0,01%). Также акционерам предстоит одобрить условия семилетнего кредита Сбербанка на 18,6 млрд руб. под не более чем 14% годовых. Сейчас «Ютэйр» ждет решения о предоставлении госгарантий. Гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов говорил, что готовы несколько вариантов получения госгарантий – от 18 млрд до 40 млрд руб., и документы в правительство подготовлены в том числе на максимальную сумму – 38,4 млрд руб. (слова гендиректора передавал «Интерфакс»). В середине февраля замминистра транспорта Валерий Окулов сказал, что «Ютэйр» не получит госгарантии без согласия всех кредиторов на реструктуризацию долга.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация