Новости

Москва не хочет показывать себя

Москва не хочет показывать себя

Власти российских регионов охладели к крупнейшей международной выставке недвижимости MIPIM в Канне. Как стало известно “Ъ”, вопреки традициям, направлять делегацию во Францию будущей весной не намерены мэрия Москвы и правительство Ленинградской области. Официально причины не называются, но девелоперы не исключают, что вопрос носит политический характер. Только в прошлом году в рамках MIPIM российские регионы заключили контракты на €4 млрд.

В ноябре компания ВСВ, помогающая мэрии Москвы организовать стенд на международной выставке недвижимости MIPIM во французском Канне, направила девелоперам предложение войти в состав делегации правительства столицы. Позавчера подрядчик мэрии отозвал эту оферту, сообщили “Ъ” сразу несколько девелоперов. В ВСВ и стройкомплексе Москвы (курирует участие делегации города в MIPIM) официально не комментируют ситуацию. Источник “Ъ” в мэрии подтвердил, что в марте 2015 года стенда правительства Москвы во Дворце фестивалей Канна, где традиционно проходит MIPIM, не будет. «Правда, наша небольшая делегация все-таки поедет в Канн»,— утверждает собеседник “Ъ”. В 2013 году делегацию возглавлял мэр Сергей Собянин, в этом году — вице-мэр и глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. Собеседник “Ъ” не стал называть причины отказа. «Основания очевидны,— говорит один из девелоперов на условиях анонимности.— С начала года евро подорожал на 36% (за участие и стенд приходится платить в валюте.— “Ъ”). Есть и политический момент, связанный с проблемами передачи России вертолетоносцев “Мистраль”». Официально менеджеры девелоперских компаний отказались обсуждать эту тему.

В 2015 году на MIPIM не поедет еще один постоянный участник — делегация из Ленинградской области. «Прошлый опыт показал, что у форума при его высоком представительском уровне низкая деловая эффективность»,— заявили “Ъ” в администрации региона. Минстрой, как сообщили в его пресс-службе, примет решение об участии в MIPIM не раньше января. «Все будет зависеть, подтвердят нам или не подтвердят объемы финансирования на участие нашей делегации в выставке»,— уточнили в пресс-службе.

Из прайс-листов организатора MIPIM — парижской компании Reed MIDEM — следует, что стоимость стендов с учетом аренды и строительства под ключ обходится в €2,3–3 тыс. за 1 кв. м. В этом году размер стенда мэрии Москвы составлял около 300 кв. м. То есть расходы на эти цели достигнут €690–900 тыс. Учитывая перелет и проживание, входные билеты на выставку для всей делегации из 10–15 человек обойдутся в 25–30 млн руб., или €1,68–2 млн по текущему курсу.

Как заявляли организаторы выставки, в 2013–2014 годах во время MIPIM российские экспоненты арендовали около 25% площадей, или 4,75 тыс. кв. м. То есть за два года только за аренду российские участники уплатили совокупно от €10 млн до €14 млн.

По словам одного из чиновников, не все готовы отказаться в будущем году от поездки в Канн. Как пояснили “Ъ” в министерстве инвестиций и инноваций Подмосковья, участие региональной делегации в MIPIM предварительно согласовано с губернатором. В бюджете области на участие в крупных выставках на 2014–2018 годы заложено 86,65 млн руб., уточнили в министерстве. На MIPIM в 2015 году поедет и делегация Санкт-Петербурга, сообщила глава городского комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

В прошлом году в рамках MIPIM российские регионы заключили контракты на сумму €4 млрд. Участие в MIPIM позволяет наладить контакты и терять такую площадку не имеет смысла, отмечает глава совета директоров «Бест-новостроя» Ирина Доброхотова. В компаниях, отказавшихся от участия в MIPIM в 2015 году, думают иначе. «В прошлом году мы широко представляли свой проект на MIPIM, сейчас такой необходимости нет, так как он получил широкую известность»,— говорит директор по маркетингу «ВТБ Арены» Анастасия Подакина. По словам гендиректора «Кортроса» Станислава Киселева, представители компании поедут на MIPIM без стенда. «Свои новые проекты мы покажем на российских площадках, например в Сочи»,— добавил он.

Халиль Аминов, Александра Мерцалова; Анна Пушкарская, Санкт-Петербург
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация