Новости компаний

У "Фэшн Пресс" новый гендир

У "Фэшн Пресс" новый гендир

Мария Виноградова назначена генеральным директором ООО «Фэшн Пресс».

Sanoma Independent Media сообщает о назначении Марии Виноградовой исполняющей обязанности генерального директораподразделения SIM - ООО «ФэшнПресс», которое издает в России глянцевые журналы Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «ДомашнийОчаг», Популярная Механика», Robb Report.

Мария Виноградова по-прежнему будет возглавлять журнал «Домашний Очаг» как издатель и главный редактор. 

«В 2014 году журнал «Домашний Очаг» показал динамику развития лучше рынка, как с точки зрения розничных продаж, так и с точки зрения доходов от продажи рекламы. Таких результатов удалось достичь во многом благодаря таланту Марии по взаимодействию с читательской аудиторией и рекламодателями. Теперь Мария Виноградова сможет применить сбой богатый опыт и глубокое понимание потребителей и к другим брендам «Фэшн Пресс». Мария является одним из самых сильных профессионалов на медиа рынке, и сейчас самое время для ее перехода на новый качественный уровень», — отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media.

Мария Виноградова пришла в Independent Mediaв 1996 году из рекламного агентства McCann Erickson на должность менеджера по продажам журнала MarieClaire. В 1998 году Мария была назначена на должность директора по рекламе журнала YES!, потом стала издателем YES! Работая в журнале, Мария Виноградова запустила совместный проект с Первым каналом и Еndemol- «YES! Фабрика звезд», в котором была главным редактором. В 2001 году Мария принимала участие в запуске журнала FHM в качестве издателя. С 2004 года Мария Виноградова является издателем и главным редактором журнала «Домашний Очаг».

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация