Интервью

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

В США выпустят "нормальную Barbie" с целлюлитом и царапинами. Производством новых кукол займется дизайнер Николай Лэмм, который привлек средства на проект благодаря краудфандингу. Barbie продается с набором наклеек, с помощью которых можно имитировать растяжки, прыщи и другие дефекты тела. Ведущая "Коммерсантъ FM" Наталья Жданова обсудила эту тему с Андреем Бильжо — известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию психиатром.

Дизайнер рассказал журналистам, что своей куклой стремился доказать — реальность тоже может быть красивой. Теперь он собирается сделать "нормального Кена" — чуть лысеющего, коренастого и полноватого.

— Как же формирование чувства прекрасного у детей? Зачем эти физические недостатки?

— Я вам сейчас объясню, это абсолютно психиатрическая тема. У Barbie есть две стороны, не поверите. Должен начать с того, что постепенно исполняется моя мечта, моя ненависть к Barbie как продукту отвратительной эстетики, наконец, воплощается, и появляется эта кукла Lammily, которую замечательный парень Лэмм, дизайнер, придумал. И он абсолютно прав. Не одно поколение девушек выросло на этой отвратительной кукле, на этих отвратительных пропорциях.

— Я думаю, мужчины вас не поймут, Андрей Георгиевич.

— Поймут-поймут.

— Отвратительные пропорции?

— Часть мужчин, у которых есть в голове какое-то количество извилин, поймут, потому что вот эти девушки, у которых две губы по 300 грамм, маленький носик и ноги, растущие от шеи, они сделали себя искусственно, накачав себе силикон в разные места.

Можно все это сделать с телом, но невозможно сделать с мозгом, нет такого пластического хирурга, который сделал бы лишние извилины, прочертил бы и прорезал их в головном мозге.

Это поколение, где каждая губа по 300 грамм, выросло на кукле Barbie, но это не только желание изменить себя, это эстетика одежды, эстетика мультфильмов, фильмов и так далее. Это люди, у которых в головном мозге шарик катается, как бильярдный, в этом заключается беда. Наконец, это будет смещено этой куклой Lammily.

Я перехожу ко второй части, психиатрической, потому что Лэмм сам описывает свое состояние в подростковом периоде, или, как психиатры говорят, пубертатный период, половое созревание, когда ребенка, вступающего в этот возраст, колбасит, потому что тело развивается очень дисгармонично: то растут руки, то растут ноги, то растет нос, то полнеешь, то худеешь, появляются прыщи, появляется чувство дискомфорта, появляется у девочек эта страшная встреча с менструальным циклом.

— Но в таком возрасте в Barbie уже не играют, это чуть раньше все-таки, это начальная школа, скорее всего.

— В 11 лет начинается пубертатный период, но девочка, вступающая в этот возраст, наигравшись в Barbie, хочет видеть себя как Barbie, она уже начинает смотреть в зеркало, но хочет видеть там совсем другое существо. И это называется дисморфофобия или у девочек часто называется anorexia nervosa, когда девочка изматывает себя, перестает есть и в истощенном состоянии попадает в больницу в состоянии кахексии. Это ужасно, я сейчас говорю совершенно серьезно.

То же самое касается мальчиков, и бесконечная реклама, как легко победить acne vulgaris, а в простонародье просто "прыщи подростковые", на самом деле все это чистое вранье. Ухаживать за лицом и за кожей, конечно же, надо, но победить их очень трудно, потому что проблема не в коже, а в гормональной перестройке. То же самое с облысением, которое невозможно победить, и он правильно говорит, что Кен будет нормальным, потому что куча молодых людей зацикливаются, потеряв один или второй волос, увидев их в раковине, они начинают зацикливаться на этом и начинают втирать себе бог знает что, от чеснока до зубной пасты, и никакого результата нет.

Если вы посмотрите рекламу лечения алопеции конца XIX века в журналах, то вы поймете, что ничего не изменилось за прошедшие 100 лет. И это вот рождает у людей чувствительных, у людей, склонных к неврастении, чувство собственной неполноценности, поэтому, конечно, мир реален, и от этого нужно избавляться.

Самые интересные женщины — это женщины умные и которые не только следят за собой, но еще и думают.

Они придумывают, не следят за модой, не надевают на свой появившийся животик и не очень красивые ягодицы джинсы на низком поясе, которые подчеркивают их недостатки, а стараются с помощью своего мозга, своего ума и своей тонкости одеться так, чтобы это было стильно, привлекательно, чтобы эта одежда подчеркивала их достоинства, но убирала их недостатки. А это зависит от мозга. Этим отличается стиль от моды.

И этот парень, Лэмм Николай, дизайнер, и, видимо, чувствительный человек, который прошел через непростой пубертат, который сам мучился и рассказывает, как он ужасно чувствовал себя и много думал о том, что у нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом, совершенно прав. Будьте здоровы, следите за собой, держите себя в руках, думайте больше о реальной жизни, и не стремитесь быть похожим на Арнольда Шварценеггера или куклу Barbie.

Наталья Жданова (Коммерсантъ FM)

Advertology.Ru

21.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация