Брендинг

SLANDO получил новое название

SLANDO получил новое название

PR-агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании, посвященной ребрендингу ведущей онлайн-доски объявлений Украины OLX.ua (ранее Slando.ua).

В составе проектной команды специалисты Pillar PR отвечали за связи с широкой общественностью и прессой, а также проекты в социальных сетях, посвященные ребрендингу. Разработанная кампания была нацелена на существующих и новых пользователей онлайн-сервиса, новость о смене имени сервиса для которых оказалась неожиданной. Благодаря слаженным действиям проектной команды, удалось в краткие сроки рассказать целевой аудитории об основной причине и цели ребрендинга, и тем самым смягчить последствия смены названия сайта.

Маркетинг-директор OLX.ua Катерина Замуренко: «Мы очень дорожим своей аудиторией – это настоящие адвокаты бренда, которые привязаны к нему на эмоциональном уровне. Поэтому коммуникацию об изменении названия мы начали за неделю до ребрендинга – 8 сентября. Мы хотели предупредить наших пользователей заранее, чтобы изменение имени сервиса на OLX.ua не стало для них полной неожиданностью. В СМИ и социальных сетях мы рассказали о том, что остальные опции сервиса работают в прежнем режиме, и нет поводов для беспокойства. Кроме того, информационные публикации в СМИ ответили на многие вопросы пользователей площадки, на которые не дает ответ рекламная кампания».

СЕО Pillar PR Татьяна Долгова: «Мы разработали и внедрили кампанию в достаточно сжатые сроки, показав при этом результаты, очень позитивно оцененные представителями OLX.uа. Главной задачей PR-составляющей было максимально широкое информирование украинцев о факте ребрендинга в СМИ и социальных сетях, а также нивелирование возможного негатива у не ожидавших изменений пользователей. Использовав самые эффективные инструменты, а также учитывая опыт ребрендинга Slando в других странах, мы поддержали всеукраинскую промо-кампанию качественной коммуникацией».

Промо-кампания, посвященная OLX.ua, продлится до конца октября 2014 года.

SLANDO получил новое название

SLANDO получил новое название 

SLANDO получил новое название

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация