Новости компаний

На рынке рекламных услуг Петербурга состоялась крупная сделка

На рынке рекламных услуг Петербурга состоялась крупная сделка

7 октября завершилась сделка по покупке рекламным агентством Aqua Media агентства 4U, специализирующегося на оказании BTL-услуг. Новообразованная компания планирует оказывать полный спектр коммуникационных услуг – медиа-размещение и организацию промоакций. Общий оборот компании по предварительной оценке составит 90 млн рублей в год.

Основным направлением деятельности Aqua Media является размещении наружной рекламы на билбордах, транспорте и нестандартных носителях. Приобретение 4U позволило расширить сферу деятельности агентства и охватить рынок рекламных услуг в полном объеме.

Компания 4U, основанная в 2011 году, ранее принадлежала владельцам коммуникационного агентства Modul Pro и была партнером в оказании consumerpromo услуг. В начале 2014 года руководством агентства было принято решение о прекращении партнерских отношений и развитии собственного consumerpromo направления, поэтому 4U была выставлена на продажу.

Свое решение приобрести BTL-агентство Алексей Павлов, новый генеральный директор 4U, мотивирует следующим образом: «Очень часто у наших клиентов запросы на размещение рекламы сопряжены с проведением промоакций в поддержку кампании. Не хочется отвечать отказом в таких ситуациях. Осуществив слияние двух агентств мы получили ресурс для организации полноценных рекламных программ».

На рынке рекламных услуг Петербурга состоялась крупная сделка

Так же Алексей Павлов ответил на несколько вопросов по поводу сделки:

Почему было принято решение приобрести компанию?

Очень часто наши клиенты, для которых мы делаем рекламные кампании, спрашивают: «А вы можете еще и промоакцию нам организовать?» В такой ситуации очень не хочется отвечать отказом. А теперь мы готовы планировать полноценные кампании: ATL-программы с промоподдержкой в торговых точках.

Планируете вводить какие-то изменения? Менять вектор развития компании?

Конечно, ведь теперь  мы занимаемся обоими направлениями, и структуру компании придется кардинально менять. А вот вектор развития – ни в коем случае! Мы стремимся к поиску новых направлений, которые позволяют решать любые задачи наших клиентов. В нашей стратегии мы всегда придерживаемся правила: «Обеспечь своего клиента всем необходимым, и тогда он не будет искать это в другом месте».

Какой у компании портфель клиентов? Планируется ли развитие в новых сегментах?

На сегодняшний день в нашем пуле клиентов такие компании как TELE2, Knauf, «Формула кино», O2 Development. Мы также являемся поставщиками услуг для Петербургского международного экономического форума, Финансовой группы Лайф.

Новые направления конечно будем развивать. Как я уже отметил, первостепенная для нас задача – обеспечить полный спектр услуг для наших клиентов.

Какие услуги оказывает компания сейчас?

На данный момент наши ключевые услуги – это медиапланирование и размещение наружной рекламы. Также мы занимаемся эксклюзивным размещением в нестандартных точках торговли. Благодаря покупке 4U к этому пакету прибавился весь спектр услуг в области предоставления персонала и проведения BTL-акций.

Как вы видите будущее компании?

Точно могу сказать: будущее у нас светлое.

07.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация