На рынке рекламных услуг Петербурга состоялась крупная сделка

7 октября завершилась сделка по покупке рекламным агентством Aqua Media агентства 4U, специализирующегося на оказании BTL-услуг. Новообразованная компания планирует оказывать полный спектр коммуникационных услуг – медиа-размещение и организацию промоакций. Общий оборот компании по предварительной оценке составит 90 млн рублей в год.
Основным направлением деятельности Aqua Media является размещении наружной рекламы на билбордах, транспорте и нестандартных носителях. Приобретение 4U позволило расширить сферу деятельности агентства и охватить рынок рекламных услуг в полном объеме.
Компания 4U, основанная в 2011 году, ранее принадлежала владельцам коммуникационного агентства Modul Pro и была партнером в оказании consumerpromo услуг. В начале 2014 года руководством агентства было принято решение о прекращении партнерских отношений и развитии собственного consumerpromo направления, поэтому 4U была выставлена на продажу.
Свое решение приобрести BTL-агентство Алексей Павлов, новый генеральный директор 4U, мотивирует следующим образом: «Очень часто у наших клиентов запросы на размещение рекламы сопряжены с проведением промоакций в поддержку кампании. Не хочется отвечать отказом в таких ситуациях. Осуществив слияние двух агентств мы получили ресурс для организации полноценных рекламных программ».
Так же Алексей Павлов ответил на несколько вопросов по поводу сделки:
Почему было принято решение приобрести компанию?
Очень часто наши клиенты, для которых мы делаем рекламные кампании, спрашивают: «А вы можете еще и промоакцию нам организовать?» В такой ситуации очень не хочется отвечать отказом. А теперь мы готовы планировать полноценные кампании: ATL-программы с промоподдержкой в торговых точках.
Планируете вводить какие-то изменения? Менять вектор развития компании?
Конечно, ведь теперь мы занимаемся обоими направлениями, и структуру компании придется кардинально менять. А вот вектор развития – ни в коем случае! Мы стремимся к поиску новых направлений, которые позволяют решать любые задачи наших клиентов. В нашей стратегии мы всегда придерживаемся правила: «Обеспечь своего клиента всем необходимым, и тогда он не будет искать это в другом месте».
Какой у компании портфель клиентов? Планируется ли развитие в новых сегментах?
На сегодняшний день в нашем пуле клиентов такие компании как TELE2, Knauf, «Формула кино», O2 Development. Мы также являемся поставщиками услуг для Петербургского международного экономического форума, Финансовой группы Лайф.
Новые направления конечно будем развивать. Как я уже отметил, первостепенная для нас задача – обеспечить полный спектр услуг для наших клиентов.
Какие услуги оказывает компания сейчас?
На данный момент наши ключевые услуги – это медиапланирование и размещение наружной рекламы. Также мы занимаемся эксклюзивным размещением в нестандартных точках торговли. Благодаря покупке 4U к этому пакету прибавился весь спектр услуг в области предоставления персонала и проведения BTL-акций.
Как вы видите будущее компании?
Точно могу сказать: будущее у нас светлое.
07.10.2014












Комментарии
Написать комментарий