Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire
По словам издателя журнала Сергея Гусева, "это издание для успешных и предприимчивых мужчин, которое помогает им сформировать собственное мнение о наиболее значительных событиях в мире. Esquire не ограничивает себя одной темой, а рассказывает обо всем, что способно заинтересовать современного человека: о культуре, бизнесе, спорте, политике и моде."
В российской версии издания 90% материалов будут посвящены событиям в нашей стране, и готовить их будут российские журналисты. "Если в стране выборы, - говорит Сергей Гусев, - мы будем писать о выборах, выйдет новый фильм - мы про него обязательно напишем. У нас не будет, как в других мужских журналах, общих тем, вроде "Как провести романтический вечер с девушкой".
Целевая аудитория журнала - это в первую очередь хорошо образованные, делающие успешную карьеру, эмоционально зрелые, уверенные в себе и в своем чувстве стиля мужчины старше 25 лет. Esquire не ищет популярности любой ценой, поэтому он адресован читателям с развитым вкусом.
По словам Сергея Гусева, Esquire открывает новую нишу мужских изданий для чтения. Это журнал в первую очередь для чтения, его главные черты - актуальность и качественные тексты.
Для продвижения журнала на рынке будут использоваться средства разнообразные рекламоносители: от наружной рекламы до радио и телевидения. Однако больше всего издатель рассчитывает на продвижение на местах продаж.
Справка
Independent Media имеет треть акций издателя "Ведомостей" (остальное принадлежит Financial Times и Dow Jones), а также на паритетных началах с Hearst издает модные журналы Cosmopolitan, Harper‘s Bazzar, Men‘s Health и другие. Кроме того, Independent Media полностью контролирует крупнейшую в России англоязычную газету The Moscow Times. Акционером Independent Media является Sanoma Corporation - один из крупнейших европейских медиахолдингов со
30.03.2005











Комментарии
Написать комментарий