Новости

Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire

Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire. Издание выходит в США уже более 70 лет и издается в десяти странах. Россия - одиннадцатая.

По словам издателя журнала Сергея Гусева, "это издание для успешных и предприимчивых мужчин, которое помогает им сформировать собственное мнение о наиболее значительных событиях в мире. Esquire не ограничивает себя одной темой, а рассказывает обо всем, что способно заинтересовать современного человека: о культуре, бизнесе, спорте, политике и моде."

В российской версии издания 90% материалов будут посвящены событиям в нашей стране, и готовить их будут российские журналисты. "Если в стране выборы, - говорит Сергей Гусев, - мы будем писать о выборах, выйдет новый фильм - мы про него обязательно напишем. У нас не будет, как в других мужских журналах, общих тем, вроде "Как провести романтический вечер с девушкой".

Целевая аудитория журнала - это в первую очередь хорошо образованные, делающие успешную карьеру, эмоционально зрелые, уверенные в себе и в своем чувстве стиля мужчины старше 25 лет. Esquire не ищет популярности любой ценой, поэтому он адресован читателям с развитым вкусом.

По словам Сергея Гусева, Esquire открывает новую нишу мужских изданий для чтения. Это журнал в первую очередь для чтения, его главные черты - актуальность и качественные тексты.

Для продвижения журнала на рынке будут использоваться средства разнообразные рекламоносители: от наружной рекламы до радио и телевидения. Однако больше всего издатель рассчитывает на продвижение на местах продаж.

Справка

Independent Media имеет треть акций издателя "Ведомостей" (остальное принадлежит Financial Times и Dow Jones), а также на паритетных началах с Hearst издает модные журналы Cosmopolitan, Harper‘s Bazzar, Men‘s Health и другие. Кроме того, Independent Media полностью контролирует крупнейшую в России англоязычную газету The Moscow Times. Акционером Independent Media является Sanoma Corporation - один из крупнейших европейских медиахолдингов со штаб-квартирой в Хельсинки. Корпорация работает в Скандинавии, Бельгии, Прибалтике и других странах и специалиируется на издании газет, глянцевых журналов и корпоративных изданий. В России компании принадлежит 25% акций ЗАО "Смена", выпускающего одноименную газету. По данным самой компании, продажи в 2003 г. составили 443,3 млн евро, а оперативная прибыль - 69,4 млн евро.

Independent Media

30.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация