Новости

19 июня открытие выставки "Три П: Посмотри. Пойми. Попробуй" на Никольской улице

19 июня открытие выставки "Три П: Посмотри. Пойми. Попробуй" на Никольской улице

Выставка необычная, она одновременно и гастрономическая, и просветительская. «Три П» - это путешествие по русским крылатым фразам, которые не поддаются переводу, но уже стали частью русской души. «Яблоко от яблони…», «Ни рыба ни мясо», «Цыплят по осени считают» и многие другие. Важно, что все образы переданы с помощью еды, которую, можно не только увидеть в новом прочтении, но и попробовать, не отходя от полотен.

Выставка откроется 19 июня на Никольской в обновленном Restobar&Cafe ФОЙЕ LIVE, где проверенные временем традиционные русские рецепты объединены с хитами европейской кухни через общую концепцию LIVE: натуральный, здоровый, живой, энергичный.

Ирина Никольская, организатор:

"Мы решили с помощью еды объяснить смысл известных русских крылатых фраз, фразеологизмов. В этом нам помог вкусный фотограф Данила Ремизов."

Место, где откроется выставка, находится в историческом центре Москвы, в шаговой доступности от Кремля и других туристических достопримечательностей города, поэтому среди гостей много туристов, как русскоговорящих, так и иностранцев, которым сложно перевести большинство таких фраз. Выставка будет интересна и детям, они больше узнают о наиболее употребляемых фразеологизмах и поймут их смысл. Посетители «Три П» не только смогут увидеть и понять смысл этих эпохальных фраз для русского человека, но еще и попробовать вкус блюд, представленных на полотнах. Все объекты «Три П» - это реальные позиции меню. К тому же, на все блюда, представленные на полотнах выставки, с 19.06 по 31.08 действует скидка 10%. Всех посетителей этого гастрономического арт-пространства в течение лета будут угощать "Яблочным искушением" - витаминным лимонадом собственного приготовления, которое есть, как говорят, только в ФОЙЕ LIVE.

По словам хозяина ФОЙЕ LIVE Алексея Тимофеева всех посетителей этого гастрономического арт-пространства в течение лета будут угощать "Яблочным искушением" - витаминным лимонадом собственного приготовления, которое, как говорят, есть только в ФОЙЕ LIVE.

Именно яблоко, точнее "молодильное яблочко" - теперь символ обновленного ресторана. Оно олицетворяет здоровье и долголетие в русских сказках. Впрочем, о пользе яблок говорит и современная медицина. Поэтому яблоки присутствуют практически в половине блюд ФОЙЕ LIVE.

Даты проведения выставки: 19.06 – 31.08
Время: 10.00 - 22.00 (ежедневно)
Адрес: Никольская, 10
Restobar&Cafe ФОЙЕ LIVE (ТЦ Nikol'skaya Plaza, 1 этаж)
Вход бесплатный
Организатор: Ирина Никольская,
8-916-440-9756













18.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация