Интервью

Самый большой "Кокос" растёт теперь в России

Самый большой "Кокос" растёт теперь в России

Трудно представить лучшее юбилейное десятилетие. Основанная в 2004 году, компания "Кокос" объявила  о создании группы компаний KokocGroup. Об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер KokocGroup.

Компания "Кокос" создавалась в 2004 году, что можно сравнить со временем освоения Дикого Запада. В смысле, что потенциал интернета как рекламной площадки был мало кому известен. Теперь осваивать золотые жилы интернет-просторов "Кокос" станет вместе с компаниями BDBD, SEOdream, Media Guru, Arrow Media и Web Profy.

По словам организаторов пресс-конференции, основная причина слияния – рост, а также развитие performance based маркетинга (с оплатой за результат). 

Всё идёт к тому, что мелкие игроки на рынке поискового продвижения обязательно будут куда-то интегрироваться. Причина проста – интернет-реклама усложняется. Тем, что произошло сегодня, дело может и не ограничиться, мы рассматриваем в качестве партнеров компании с оборотом не меньше 2 000 000 долларов в год.

Каков будет список предоставляемых услуг? Здесь всё тоже останется по-прежнему. Это SEO, контекст, веб-аналитика, как связующий продукт. Так, KokocGroup один из реселлеров Google Analytics Premium. Большое внимание будет уделяться автоматизированным сервисам – Wizard Sape (для малых клиентов), Digly (контекст) и RTB BetweenDigital, работа над которой проходит совместно с биржей Sape. 

Среди первоочередных задач: инвестиции в развитие оказываемых услуг и активное развитие отдельных направлений работы внутри группы компаний. Напоминаю – это означает быть лучшими, ведь интернет-реклама становится все более и более сложной», – продолжил г-н Юровицкий.

Евгений Пошибалов (основатель Sape.ru, венчурный фонд Impulce VC), образно пояснил, что раньше даже домохозяйка теоретически могла продвигать сайты, сидя на кухне за ноутбуком. Однако без развития и появления новых сервисов уже не обойтись. По его словам, с компанией "Кокос", которой по-настоящему интересны инновации, и которая готова их развивать, возможно многое. Именно поэтому сотрудничество Sape и "Кокос" столь успешно. В частности активно развивается сервис Digly, в который инвестировал фонд Impulse VC.

«Яндекс называет ссылки наркотиками, а где наркотики, там "Кокос". Поэтому Sape и стали нашими партнерами», –  сказал Андрей Воронков, сооснователь и партнер группы компаний KokocGroup.

Планируется работа и над международными продуктами. По словам г-на Юровицкого, по сравнению с зарубежной digital-отраслью, ситуация в российской интернет-рекламе давно изменилась в лучшую сторону. Уже есть договоренность с венчурным фондом Impulse VC, который будет содействовать в вопросах международного партнерства. 

Кирилл Самойлов, генеральный директор Arrow Media, затронул преимущества работы внутри большой структуры. По его словам, « наше агентство сможет бросить все силы на то, что умет лучше всего. С тем, что умеем не так хорошо, теперь помогут другие». Объединяясь компании смогут находить эффективные и комплексные решения для клиентов, сосредотачиваясь на результате. 

По мнению Антона Прокофьева, сооснователя и совладельца ООО «Корпорация РБС», все учредители от интеграции приобрели многое, сам он «приобрел новый S-Class». Разумеется, помимо увеличения оборота и прибыли для всей его компании. 

Напоследок SEOnews задал несколько вопросов Павлу Юровицкому:

Хотелось бы подробнее узнать про подготовительные курсы для SEO-специалистов в Российской Экономической Академии имени Плеханова.

- Не совсем пока для SEO. Веб-аналитика, контекстная реклама. Пока что начали с веб-аналитики – отработали стартовый курс. Сейчас второй – по контекстной рекламе. Третьим пойдёт SEO.

Копирайтинг планируется?

- Пока нет. Сейчас у нас основное – это веб-аналитика. Что-то большее будет потом. Что касается нынешних курсов, то их формат – дообразовательные программы. Каждая программа – по 24 или по 48 часов. Планируется собрать 9-10 курсов, которые должны охватить основной сегмент интернет-маркетинга. Напомню, что для нас это некоммерческий проект, это больше наш вклад в развитие рынка, проект, направленный на рост кадрового потенциала. Ну а в перспективе мы хотим выйти на магистерский курс подготовки. После четырех курсов обучения предполагается получение диплома.

Как будет вестись этот курс? Может быть в соответствии с какими-то корпоративными стандартами новообразованной группы компаний?

- Нет, такого нет. Для примера возьмём первый курс по веб-аналитике. Для него есть только один стандарт, который нам задаёт Google –один из наших важнейших партнёров. Все наши студенты получили сертификациюGoogle Analytics после учёбы. Если говорить о контекстной рекламе, то наши сотрудники являются сертифицированными партнёрами «Яндекса» по обучению. Так что какие-то свои стандарты задавать сложно, да и незачем. Из десяти человек в России – трое тренеров являются сотрудниками нашей компании. Шесть тренеров от Google – четверо наши сотрудники. Что касается SEO – здесь какие-то собственные взгляды присутствуют, так как поисковое продвижение всё-таки in-house продукт.

Яндекс отходит от ссылочных факторов ранжирования. Учитывая этот момент, каково будущее SEO-копирайтинга?

- Качественный контент всегда был важнейшим аспектом продвижения! И чем меньше будет влияния других факторов, тем больше будет роль контента, копирайтинга. В частности у нас очень мощный отдел, занимающийся данным направлением. Наряду со штатными сотрудниками есть даже внештатные.

Вы говорили об электронной коммерции и о том, что с представителями этого сектора намерены интенсивно сотрудничать?

Это для нас один из ключевых секторов. Качество наших продуктов в полной мере оценивают те люди, которые умеют считать. Мы ориентируемся на e-commerce и будем продолжать это делать. Намерены и дальше развивать интересные и полезные сервисы для электронной коммерции, инвестировать в них.

Илья Щербаков, seonews.ru
Advertology.Ru

02.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация