Креатив

Печатная реклама. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

П-1 Продукты, напитки, лекарства

3 место

Печатная реклама "Мама", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global

Компания: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Название: Мама
Агентство: Geometry Global
Страна: Россия

Печатная реклама "Тренер", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global

Компания: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Название: Тренер
Агентство: Geometry Global
Страна: Россия

Печатная реклама "Медсестра", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global

Компания: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Название: Медсестра
Агентство: Geometry Global
Страна: Россия

П-2 Промышленные товары

3 место

Печатная реклама "Volkswagen Touareg. Turn the off road on", бренд: Фольксваген, агентство: DDB Russia

Компания: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Бренд: Фольксваген
Название: Volkswagen Touareg. Turn the off road on
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

П-4 Прочие услуги

2 место

Печатная реклама "Tom Sowyer", бренд: Location Service for parents, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTS
Бренд: Location Service for parents
Название: Tom Sowyer
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Печатная реклама "Dorothy", бренд: Location Service for parents, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTS
Бренд: Location Service for parents
Название: Dorothy
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Печатная реклама "Peter Pan", бренд: Location Service for parents, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTS
Бренд: Location Service for parents
Название: Peter Pan
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

3 место

Печатная реклама "Зима", рекламодатель: Мортон, агентство: Медиа-Шторм Эдвертайзинг

Компания: Мортон
Название: Зима
Агентство: Медиа-Шторм Эдвертайзинг
Страна: Россия

Печатная реклама "Осень", рекламодатель: Мортон, агентство: Медиа-Шторм Эдвертайзинг

Компания: Мортон
Название: Осень
Агентство: Медиа-Шторм Эдвертайзинг
Страна: Россия

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация