Новости компаний

TBWAGroup Moscow становится представителем Digital Arts Network (DAN) в России

TBWAGroup Moscow становится представителем Digital Arts Network (DAN) в России

Сеть Digital Arts Network (DAN), объявила о расширении границ и присоединении пяти офисов из Бразилии, Испании, Израиля, Швейцарии и России к лабораториям DAN.

Фактически DAN – это объединение специалистов по всему миру с разной экспертизой в области digital. Подобный механизм работы digital агентства позволяет лучшим мировым специалистам работать над локальными задачами клиентов.

Digital департамент рекламного агентства TBWAMoscow вошел в состав Digital Arts Network (DAN). Отбор проходил по результатам работ за 2013 год среди digital департаментов сети TBWA по всему миру. DAN Moscow стал глобально признанным экспертом в интегрированных кампаниях и социальных медиа.  

Игорь Чаркин, управляющий директор digital департамента TBWAMoscow, возглавит DAN Moscow: «Эра независимых digital-агентств, вышедших из дизайн-студий, прошла. Сейчас выигрывают те, кто может предложить клиентам экспертизу мирового уровня, поэтому появление сети DAN в России – это огромный шаг вперед в развитии всего рынка digital рекламы».    

В DAN входят больше 900 сетевых экспертов с опытом реализации проектов на 23  локальных рынках. Открытие DAN в России отражает принципиально новый подход TBWA к digital и интегрированным кампаниям, заложенный в философии Media Arts.

Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow: «DAN открывает новые возможности не только для агентства, но и для клиентов. Теперь бренды могут рассчитывать на то, что проекты будут реализованы лучшими digital-специалистами мира, а не только локальными продакшенами. Digital Arts Networks обладает облачной структурой. Арт-директор может физически находиться в DAN New York, но делать проект для DAN Moscow. Если клиенту нужна интерактивная витрина, то при необходимости мы можем привлечь тех же кодеров и дизайнеров, которые сделали витрину, победившую в Каннах».

DAN Moscow входит в группу компаний TBWAGroup Moscow, в составе которой также креативное агентство TBWAMoscow и шоппер-маркетинг агентство Integer. Штаб-квартира DAN находится в Нью-Йорке, лаборатории охватывают Австралию, Бельгию, Канаду, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Китай, Японию, Мексику, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Африку, Арабские Эмираты, Великобританию и США, а теперь и Россию. В 2013 году агентства DAN выиграли 84 награды в digital номинациях, и были признаны «Агентством года» на локальных рынках. 

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация