TBWAGroup Moscow становится представителем Digital Arts Network (DAN) в России
Сеть Digital Arts Network (DAN), объявила о расширении границ и присоединении пяти офисов из Бразилии, Испании, Израиля, Швейцарии и России к лабораториям DAN.
Фактически DAN – это объединение специалистов по всему миру с разной экспертизой в области digital. Подобный механизм работы digital агентства позволяет лучшим мировым специалистам работать над локальными задачами клиентов.
Digital департамент рекламного агентства TBWAMoscow вошел в состав Digital Arts Network (DAN). Отбор проходил по результатам работ за 2013 год среди digital департаментов сети TBWA по всему миру. DAN Moscow стал глобально признанным экспертом в интегрированных кампаниях и социальных медиа.
Игорь Чаркин, управляющий директор digital департамента TBWAMoscow, возглавит DAN Moscow: «Эра независимых digital-агентств, вышедших из дизайн-студий, прошла. Сейчас выигрывают те, кто может предложить клиентам экспертизу мирового уровня, поэтому появление сети DAN в России – это огромный шаг вперед в развитии всего рынка digital рекламы».
В DAN входят больше 900 сетевых экспертов с опытом реализации проектов на 23 локальных рынках. Открытие DAN в России отражает принципиально новый подход TBWA к digital и интегрированным кампаниям, заложенный в философии Media Arts.
Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow: «DAN открывает новые возможности не только для агентства, но и для клиентов. Теперь бренды могут рассчитывать на то, что проекты будут реализованы лучшими digital-специалистами мира, а не только локальными продакшенами. Digital Arts Networks обладает облачной структурой. Арт-директор может физически находиться в DAN New York, но делать проект для DAN Moscow. Если клиенту нужна интерактивная витрина, то при необходимости мы можем привлечь тех же кодеров и дизайнеров, которые сделали витрину, победившую в Каннах».
DAN Moscow входит в группу компаний TBWAGroup Moscow, в составе которой также креативное агентство TBWAMoscow и шоппер-маркетинг агентство Integer. Штаб-квартира DAN находится в Нью-Йорке, лаборатории охватывают Австралию, Бельгию, Канаду, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Китай, Японию, Мексику, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Африку, Арабские Эмираты, Великобританию и США, а теперь и Россию. В 2013 году агентства DAN выиграли 84 награды в digital номинациях, и были признаны «Агентством года» на локальных рынках.
11.03.2014
Еще статьи по теме
- TBWAGroup Moscow выиграла питч Kronenbourg 1664 - 10.03.2015
- Tchibo выпустил новую рекламу - 27.03.2014
Комментарии
Написать комментарий