Анализ рынков

Кто пользуется Facebook?

Кто пользуется Facebook?

Более 85 процентов интернет-пользователей Венгрии и Турции посещают Facebook. В Беларуси - только 19 процентов. В Польше, данная социальная сеть популярна, в основном, среди молодежи, тогда как в Дании почти половина интернет-пользователей, посещающих соц-сети, старше 46 лет – показывает аналитика компании Gemius.

Компания Gemius измеряет интернет в более, чем 30 странах Европы, Среднего Востока и Северной Африки. В 11 странах, таких как Саудовская Аравия, Беларусь, Дания, Египет, Иордания, Польша, Турция, Россия, Украина, Венгрия и ОАЭ, компания также измеряет популярность Facebook среди местной аудитории.

Наибольшая доля интернет-пользователей, посещающих Facebook.com, отмечается в Венгрии и в Турции: приблизительно 9 пользователей из 10 (86 процентов); за ними следует Египет - 82 процента. Самый низкий показатель популярности Facebook в Беларуси (19 процентов), Украине (28 процентов) и России (30 процентов).

- Установлено, что более 48 процентов активных пользователей Facebook заходят туда ежедневно, будь то праздник или будний день. Более 40 процентов пользователей с утра, в первую очередь, просматривают последние новости на Facebook – говорит Лаурис Летаветис, эксперт компании Gemius на рынке онлайн. – Ну и конечно, интенсивность интеграции портала и мобильных устройств только набирает обороты. Приблизительно половина, а именно 680 миллионов пользователей, заходят на сайт с их помощью – добавляет эксперт. 

Охват интернет-пользователей

В Дании, адрес facebook.com посещает 72 процента интернет-пользователей в месяц. Наибольшей популярностью он пользуется среди лиц в возрасте от 46 лет и старше, доля которых составляет приблизительно половину (44 процента) всех пользователей социальных сетей. Другой большой группой пользователей являются лица в возрасте от 15 до 25 лет (21 процент).

Оказывается, в Польше Facebook имеет почти такой же уровень популярности. Им пользуется 75 процентов пользователей всей интернет-аудитории. Наиболее популярен Facebook среди молодых пользователей в возрасте от 19 до 25 лет. Из данной целевой аудитории целых 80 процентов пользуется этой популярной социальной сетью. Следующими группами являются пользователи в возрасте 26-35 (76 процентов) и 7-18 лет (75 процентов) соответственно.

А вот в Беларуси, например, Facebook.com не очень популярен. Его посещает всего 19 процентов интернет-пользователей в месяц. При этом, распределение пользователей по возрасту более похоже на то, которое наблюдается скорее в Польше, чем в Дании – целых 40 процентов из них это пользователи возрасте от 26 до 35 лет. Следующая группа пользователей в возрасте 15-25 лет составлет 35 процентов.     

Кто пользуется Facebook?

Facebook был создан 4 февраля 2004 года в Гарвардском университете в Кембридже. Как раз 10 лет тому назад. С того времени, социальная сеть прошла длинный путь – от обычного студенческого сервиса американских высших школ и университетов, до социальной сети для более чем 1,3 миллиарда пользователей. В 2013 году сеть доступна на более, чем 70 языках, а 75 процентов ее пользователей находятся за границой США. 20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта.

Данные взяты из международного исследования инетрнет-аудитории, которое компания Gemius проводит в более, чем 30 странах. Главной задачей данного исследования является изучение количества и демографического профиля интернет-пользователей, а также того, как они пользуются интернетом. Исследование проводится на основе разработанной компанией Gemius собственной гибридной методологией в соответствии с Международным Кодексом ICC/ESOMAR.

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация