Новости

Евгения Альбац собирает деньги на журнал The New Times

Евгения Альбац собирает деньги на журнал The New Times

Главный редактор журнала The New Times Евгения Альбац опубликовала открытое письмо своим читателям. Она обещает, что с 2014 года у журнала не будет владельцев, его станет невозможно продать или передать по наследству. 

Сайт журнала перейдет частично на платную модель в Сети, то есть финансировать его будут его же подписчики, а единственным владельцем журнала будет гражданское общество. «Мы cможем работать, если у нас будет 20 000 подписчиков», — написано на странице подписки.

По словам г-жи Альбац, у сайта останется бесплатный доступ к оперативным новостям и информации, а вот статьи журнала с 2014 года станут платными в Сети, на деньги подписчиков планируется финансировать расследования журнала, командировки журналистов. Г-жа Альбац объясняет, что корректнее всего посчитать бюджет исходя из подписки на онлайн-версию и печатную — в год это 4,2 тыс. руб. Соответственно, 20 тыс. подписчиков могут дать изданию 84 млн руб.

«Это сумма нашего бюджета, мы не можем иметь бюджет, как некоторые еженедельные издания, в 4 млн долл. в год», — говорит г-жа Альбац. Она добавила, что рекламодатели, которые дружны с властью, «никогда не придут в оппозиционные СМИ». Поэтому было принято решение о продаже материала в Интернете. Сама же г-жа Альбац подписана на онлайн- и бумажную версии газеты «Ведомости». «Из печатной подписки я выписываю «Коммерсантъ», «Власть», «Деньги», «Афиша», сама лично выписываю журнал The Newyorker, он у меня и на ipad, и в бумаге, также Vanity Fair», — рассказала она.

Медиаэксперт Василий Гатов говорит, что по модели краудфандинга существует ряд СМИ в США, например портал Propublica, журнал Good. «Все эти организации имеют НКО, которые существуют через donation, имеющие коммерческую конвертацию, а также есть доступ к платной версии сайта. При этом если вводить тотальный pay wall — это гибель, да и никто этого не делает, ни «Ведомости», ни The Times», — рассказал РБК daily г-н Гатов.

Ранее издание принадлежало основательнице телекомпании РЕН ТВ Ирене Лесневской, которая 4 августа в эфире «Радио свобода» сообщила, что подарила журнал его главному редактору Евгении Альбац.

«На самом деле это означало одно, Ирена и Дмитрий Лесневские, владельцы и основатели журнала до конца года, приняли решение, что они передают товарный знак, то есть его капитал, в некоммерческую организацию, НКО. Это значит, они тем самым отказываются от своих прав собственности, передачи по наследству», — объяснила РБК daily г-жа Альбац. Соответственно, издание нельзя будет продать, а редакцию нельзя будет просто уволить или закрыть. «Журнал будет жить на деньги читателей», — добавила она.

Владеть товарным знаком The New Times будет НКО, а г-жа Альбац будет управлять журналом и как главный редактор, и как гендиректор по лицензии этой организации. «В уставе этой организации будет прописано, что The New Times — это журнал гражданского общества России», — объяснила г-жа Альбац.

Василий Гатов полагает, что в заявлении г-жи Альбац достаточно информации для благотворителя, но недостаточно для человека, который готов вложить 6 тыс. руб. и получать другое мнение.

Генеральный директор интернет-компаний СМИ2 и «МирТесен» Павел Власов-Мрдуляш считает, что онлайн-подписка — это развитие журналистских медиа. «СМИ здесь тяжело конкурировать за рекламодателя с поисковиками, соцсетями, различными агрегаторами и порталами. Во-вторых, качественная журналистика все-таки нужна определенному количеству людей, а значит, при определенных условиях они будут готовы за нее заплатить», — рассуждает он. Сам он не будет подписываться на The New Times, хотя активно покупает контент ряда СМИ в Интернете, например «Ведомости», Forbes, «Дождь».

На момент подписания номера счетчик на сайте журнала показывал, что платную подписку оформили 98 из запланированных 20 тыс. подписчиков. Вопрос, что будет с ее проектом, если она не сможет найти 20 тыс. подписчиков, г-жа Альбац предпочла оставить без ответа.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация