Новости

Евгения Альбац собирает деньги на журнал The New Times

Евгения Альбац собирает деньги на журнал The New Times

Главный редактор журнала The New Times Евгения Альбац опубликовала открытое письмо своим читателям. Она обещает, что с 2014 года у журнала не будет владельцев, его станет невозможно продать или передать по наследству. 

Сайт журнала перейдет частично на платную модель в Сети, то есть финансировать его будут его же подписчики, а единственным владельцем журнала будет гражданское общество. «Мы cможем работать, если у нас будет 20 000 подписчиков», — написано на странице подписки.

По словам г-жи Альбац, у сайта останется бесплатный доступ к оперативным новостям и информации, а вот статьи журнала с 2014 года станут платными в Сети, на деньги подписчиков планируется финансировать расследования журнала, командировки журналистов. Г-жа Альбац объясняет, что корректнее всего посчитать бюджет исходя из подписки на онлайн-версию и печатную — в год это 4,2 тыс. руб. Соответственно, 20 тыс. подписчиков могут дать изданию 84 млн руб.

«Это сумма нашего бюджета, мы не можем иметь бюджет, как некоторые еженедельные издания, в 4 млн долл. в год», — говорит г-жа Альбац. Она добавила, что рекламодатели, которые дружны с властью, «никогда не придут в оппозиционные СМИ». Поэтому было принято решение о продаже материала в Интернете. Сама же г-жа Альбац подписана на онлайн- и бумажную версии газеты «Ведомости». «Из печатной подписки я выписываю «Коммерсантъ», «Власть», «Деньги», «Афиша», сама лично выписываю журнал The Newyorker, он у меня и на ipad, и в бумаге, также Vanity Fair», — рассказала она.

Медиаэксперт Василий Гатов говорит, что по модели краудфандинга существует ряд СМИ в США, например портал Propublica, журнал Good. «Все эти организации имеют НКО, которые существуют через donation, имеющие коммерческую конвертацию, а также есть доступ к платной версии сайта. При этом если вводить тотальный pay wall — это гибель, да и никто этого не делает, ни «Ведомости», ни The Times», — рассказал РБК daily г-н Гатов.

Ранее издание принадлежало основательнице телекомпании РЕН ТВ Ирене Лесневской, которая 4 августа в эфире «Радио свобода» сообщила, что подарила журнал его главному редактору Евгении Альбац.

«На самом деле это означало одно, Ирена и Дмитрий Лесневские, владельцы и основатели журнала до конца года, приняли решение, что они передают товарный знак, то есть его капитал, в некоммерческую организацию, НКО. Это значит, они тем самым отказываются от своих прав собственности, передачи по наследству», — объяснила РБК daily г-жа Альбац. Соответственно, издание нельзя будет продать, а редакцию нельзя будет просто уволить или закрыть. «Журнал будет жить на деньги читателей», — добавила она.

Владеть товарным знаком The New Times будет НКО, а г-жа Альбац будет управлять журналом и как главный редактор, и как гендиректор по лицензии этой организации. «В уставе этой организации будет прописано, что The New Times — это журнал гражданского общества России», — объяснила г-жа Альбац.

Василий Гатов полагает, что в заявлении г-жи Альбац достаточно информации для благотворителя, но недостаточно для человека, который готов вложить 6 тыс. руб. и получать другое мнение.

Генеральный директор интернет-компаний СМИ2 и «МирТесен» Павел Власов-Мрдуляш считает, что онлайн-подписка — это развитие журналистских медиа. «СМИ здесь тяжело конкурировать за рекламодателя с поисковиками, соцсетями, различными агрегаторами и порталами. Во-вторых, качественная журналистика все-таки нужна определенному количеству людей, а значит, при определенных условиях они будут готовы за нее заплатить», — рассуждает он. Сам он не будет подписываться на The New Times, хотя активно покупает контент ряда СМИ в Интернете, например «Ведомости», Forbes, «Дождь».

На момент подписания номера счетчик на сайте журнала показывал, что платную подписку оформили 98 из запланированных 20 тыс. подписчиков. Вопрос, что будет с ее проектом, если она не сможет найти 20 тыс. подписчиков, г-жа Альбац предпочла оставить без ответа.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация