Школа рекламиста

Уроки работы с Instagram от компаний из списка Fortune 500

Уроки работы с Instagram от компаний из списка Fortune 500

По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года. 

Эти компании повышают узнаваемость бренда с помощью визуального контента, публикуемого в одном из наиболее популярных социальных сервисов.

Следующие факты объясняют, почему крупнейшие корпорации мира интересуются Instagram:

  • Количество активных пользователей сервиса превышает 150 млн человек. Разработчики добились этого результата менее чем за три года.
  • 60% пользователей Instagram живут за пределами США. Это подтверждает глобальную популярность сервиса.
  • Ежемесячно пользователи Instagram публикуют около 1,6 млн фото.
  • По данным психологов, человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Из этой статьи вы узнаете, как компании из списка Fortune 500 используют Instagram. Эти знания помогут вам использовать возможности визуального контента и одного из самых популярных социальных сервисов для продвижения собственного бизнеса.

Активность брендов из списка Fortune 500 в Instagram остается низкой

Всего 123 компании из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Из них около 90% опубликовали только один пост. Только 15% из них публиковали фото или видео в сентябре 2013 года. Это значит, что большинство брендов только зарегистрировали учетные записи, но пока не используют Instagram для продвижения бизнеса.

Однако бренды, активно публикующие контент в Instagram, добились впечатляющих результатов. Это подтверждает следующая таблица:

Топ-5 брендов по количеству фотографий

Топ-5 брендов по количеству видео

Топ-5 брендов по числу фолловеров

Foot Locker (1018 фото)

Target (39 видео)

Nike (2,313 млн фолловеров)

VF Corporation (954)

VF Corporation (17)

Starbucks (1,523 млн)

Nordstrom (940)

Lowes (17)

Foot Locker (0,5 млн)

Ralph Lauren (887)

Nordstrom (13)

Apple (0,4 млн)

Macy’s (839)

Macy’s (10)

Ralph Lauren (0,38 млн)

Два бренда, входящих в пятерку наиболее активных пользователей Instagram, также входят в пятерку лидеров по числу фолловеров. Еще две компании (Nordstrom и Target) входят в десятку наиболее популярных брендов. Можно утверждать, что активная публикация видео и фото способствует увеличению числа подписчиков.

Маркетинговый совет: Регулярно публикуйте фото и видео в Instagram. Это поможет вам обойти большую часть брендов из списка Fortune 500.

Разрыв между лидерами и аутсайдерами остается большим

Лидеры по количеству подписчиков Nike и Starbucks значительно опережают компанию Foot Locker, занимающую третье место. В частности, разрыв между Srarbucks и Foot Locker превышает 1 млн фолловеров.

Разница в количестве подписчиков бросается в глаза еще сильнее, если сравнивать компании из топ-5 с брендами, не входящими в число лидеров. Таким образом, некоторые компании уже получили значительную фору за счет раннего старта и постоянной активности в Instagram.

Маркетинговый совет: Начните маркетинговую кампанию в Instagram как можно раньше. Это обеспечит вам преимущество перед конкурентами, которые пока не работают с этой платформой.

Тысяча опубликованных фото вывела компанию Foot Locker в лидеры

Компания Foot Locker занимает первое место по количеству опубликованных в Instagram фото. По состоянию на сентябрь 2013 года она «запостила» 1018 фотографий. Nike, занимающий десятое место, опубликовал 606 фото. Разница между первым и десятым местом составляет каких-то 600 фотографий.

Маркетинговый совет: Составьте план публикаций контента в Instagram на ближайший год. Определите количество постов в неделю, которое потребуется, чтобы обойти конкурентов по отрасли.

Видео дает больше возможностей по сравнению с фото

Бренды очень редко публикуют видео в Instagram. Компания Walt Disney заняла десятое место в списке наиболее активных брендов, опубликовав всего шесть видеороликов.

Маркетинговый совет: Используйте новую возможность Instagram, чтобы привлекать внимание аудитории. Например, обучайте потребителей с помощью коротких видеороликов.

Число интеракций в Instagram зависит от количества фолловеров

Instagram является социальным сервисом. Поэтому число комментариев и лайков к публикациям здесь растет с ростом числа фолловеров. Это подтверждает следующая иллюстрация:

Чем больше подписчиков, тем больше лайков и комментариев

Компании Nike и Starbucks, имеющие 2,3 и 1,5 млн фолловеров, получают к своим публикациям десятки тысяч лайков и комментариев в месяц.

Маркетинговый совет: Стимулируйте аудиторию подписываться на обновления вашей страницы в Instagram. Помните, пользователи социальных сетей часто «лайкают» продукты, которые планируют купить.

Аудитория Instagram ленива

Пользователи Instagram очень редко пишут комментарии к публикациям. Из ста интеракций пользователя с брендом 97 приходятся на лайки и только 3 – на комментарии.

Пользователи Instagram не любят комментировать публикации

С одной стороны, это говорит о необходимости публиковать простой и понятный контент, не требующий объяснений и обсуждений. С другой стороны, комментирование заметок предполагает большую вовлеченность пользования во взаимодействие с брендом.

Маркетинговый совет: Постарайтесь регулярно публиковать в Instagram фото, вовлекающие пользователей в дискуссию. Для этого ваш контент должен быть нетривиальным.

Какие фильтры наиболее эффективны

В тройку наиболее популярных фильтров Instagram входят Mayfair, Normal и Inkwell. Они обеспечивают 23, 18 и 16,4 интеракций на 1000 фолловеров соответственно. При этом фильтр Normal является наиболее популярным среди пользователей Instagram.

Фильтр Mayfair генерирует больше всего лайков

Маркетинговый совет: Обрабатывайте фотографии указанными фильтрами, чтобы увеличить отклик аудитории.

Как насчет хэштегов

Хэштеги сильно влияют на популярность публикаций в Instagram. Бренды из списка Fortune 500 получают больше всего лайков и комментариев, добавляя к фотографии 4-5 хэштегов. Использование более пяти хэштегов приводит к падению числа интеракций.

Маркетинговый совет: Добавляйте к публикациям в Instagram 4-5 хэштегов. Выбирайте наиболее популярные среди вашей целевой аудитории хэштеги, чтобы увеличить эффективность маркетинговой кампании.

Почти четверть крупнейших в мире брендов имеют аккаунт в Instagram. Однако не более 15% из них активно использую эту платформу в качестве инструмента маркетинга. При этом популярность Instagram достаточна высока.

Регулярно публикуя в Instagram тематические фото и видео, бизнес-проекты имеют возможность быстро привлечь внимание аудитории. Это можно сделать без сверхусилий, так как активность брендов в данной социальной сети пока еще остается низкой.

Дмитрий Дементий, texterra.ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Ася
18.08.2019 21:44 | сообщение #1
 

Для меня ведение коммерческого аккаунта все-таки было сложным, изначально неправильную стратегию выбрала, из-за чего только впустую тратила силы и время, а клиентов больше не становилось. Потом стала изучать вопрос и сейчас ситуация стала получше. Очень много полезной информации подчерпнула в блоге Экзитерра https://exiterra.com/blog/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация