Мастер-класс

Мосгорсуд отозвал лицензию "Росбалта"

Мосгорсуд отозвал лицензию "Росбалта"

Мосгорсуд признал недействительным свидетельство о регистрации СМИ информагентства «Росбалт». Об этом 31 октября сообщает «Интерфакс».

Таким образом, суд удовлетворил иск, поданный к агентству Роскомнадзором из-за употребления в материалах «Росбалта» бранной лексики.

Как рассказал «Ленте.ру» адвокат агентства Дмитрий Фирсов, решение Мосгорсуда должно вступить в силу через месяц. Защита «Росбалта» собирается обжаловать решение, как только оно будет зафиксировано в окончательном виде. Комментируя решения суда, Фирсов заявил, что если продемонстрированная Роскомнадзором в ходе процесса система представления доказательств устоится в правоприменении, это фактически будет означать возможность закрытия по представлению ведомства любого СМИ.

Представление, в котором Роскомнадзор уличал «Росбалт» в неоднократном нарушении статьи 16 закона о СМИ, было подано в Мосгорсуд 22 октября. Представители агентства неоднократно называли претензии ведомства необоснованными, поскольку нецензурная брань содержалась не в редакционных материалах, а в сторонних (роликах с YouTube).

Ранее за публикацию роликов с нецензурной лексикой мировой суд постановил оштрафовать «Росбалт» на 20 тысяч рублей. Сообщение о том, что Роскомнадзор подал на основании этих роликов иск о закрытии агентства, вызвало критику со стороны депутатов Госдумы. За агентство также вступились председатель комиссии Общественной палаты по поддержке СМИ, главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев и председатель президентского Совета по правам человека Михаил Федотов. Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов назвал решение Мосгорсуда категоричным.

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация