Case studies "Cillit Bang In-store Demonstration"
Торговая Марка: Cillit Bang
Проект: Cillit Bang In-store Demonstration
Организатор: BTL-Агентство TMA-Draft
Время проведения: Июль – Октябрь 2004
Места проведения: Москва, Санкт-Петербург и 11 городов России (сетевые супермаркеты и гипермакеты, специализированные магазины)
Цели и задачи программы:
- Познакомить потребителей с новым универсальным чистящим средством Cillit Bang и его преимуществами
- Продемонстрировать свойства нового продукта потребителям
- Стимулировать пробную покупку продукта
- Вовлечь потребителя в процесс демонстрации
Идея программы и ее реализации:
Основными задачами кампании было познакомить потребителя с новым продуктом и продемонстрировать его в работе, именно поэтому было решено проводить программу с интерактивной механикой, при которой потребитель лично вовлекался в процесс демонстрации продукта.
Каждый представитель целевой аудитории получал на входе в магазин листовку с металлической пластиной, на которую было нанесено трудно-выводимое загрязнение, затем он приглашался на демонстрацию того, как Cillit Bang справлялся с этим загрязнением.
Потребителю было интересно участвовать в программе еще и потому, что на части пластин под трудно-выводимым загрязнением была нанесена "специальная метка". Если после проведения демонстрации и выведения грязи с пластины, выяснялось, что она помечена "специальной меткой", то участники получали поощрительный подарок.
Помимо демонстрации с металлической пластиной потребители могли убедиться в том, что Cillit Bang успешно борется с другими трудно-выводимыми загрязнениями, такими как известковый налет, налет от зубной пасты, ржавчины и т.д.
Для участия в программе были выбраны крупнейшие супермаркеты Москвы и регионов (Рамстор, Ашан, Мосмарт, 7 Континент и др.), а также специализированные магазины по продаже бытовой химии, в которых организовывались "промо-зоны", состоящие из ярких POS материалов и самого продукта.
Результаты:
- Около 128 000 потребителей услышали о новом продукте Cillit Bang
- 89 000 людей приняли участие в демонстрациях нового продукта Cillit Bang
- продажи продукта Cillit Bang увеличились в 3 раза
Данная акция по определению журнала "Секрет фирмы" вошла в десятку самых неординарных маркетинговых решений, реализованных на российском рынке за истекший (2004) деловой год.
Advertology.Ru
17.03.2005
Комментарии
Написать комментарий