BTL

Case studies "Cillit Bang In-store Demonstration"

Case studies "Cillit Bang In-store Demonstration" Клиент: Reckitt Benckiser
Торговая Марка: Cillit Bang
Проект: Cillit Bang In-store Demonstration
Организатор: BTL-Агентство TMA-Draft

Время проведения: Июль – Октябрь 2004
Места проведения: Москва, Санкт-Петербург и 11 городов России (сетевые супермаркеты и гипермакеты, специализированные магазины)

Цели и задачи программы:

  • Познакомить потребителей с новым универсальным чистящим средством Cillit Bang и его преимуществами
  • Продемонстрировать свойства нового продукта потребителям
  • Стимулировать пробную покупку продукта
  • Вовлечь потребителя в процесс демонстрации

Идея программы и ее реализации:

Основными задачами кампании было познакомить потребителя с новым продуктом и продемонстрировать его в работе, именно поэтому было решено проводить программу с интерактивной механикой, при которой потребитель лично вовлекался в процесс демонстрации продукта.

Каждый представитель целевой аудитории получал на входе в магазин листовку с металлической пластиной, на которую было нанесено трудно-выводимое загрязнение, затем он приглашался на демонстрацию того, как Cillit Bang справлялся с этим загрязнением.

Потребителю было интересно участвовать в программе еще и потому, что на части пластин под трудно-выводимым загрязнением была нанесена "специальная метка". Если после проведения демонстрации и выведения грязи с пластины, выяснялось, что она помечена "специальной меткой", то участники получали поощрительный подарок.

Помимо демонстрации с металлической пластиной потребители могли убедиться в том, что Cillit Bang успешно борется с другими трудно-выводимыми загрязнениями, такими как известковый налет, налет от зубной пасты, ржавчины и т.д.


Для участия в программе были выбраны крупнейшие супермаркеты Москвы и регионов (Рамстор, Ашан, Мосмарт, 7 Континент и др.), а также специализированные магазины по продаже бытовой химии, в которых организовывались "промо-зоны", состоящие из ярких POS материалов и самого продукта.

Результаты:

  • Около 128 000 потребителей услышали о новом продукте Cillit Bang
  • 89 000 людей приняли участие в демонстрациях нового продукта Cillit Bang
  • продажи продукта Cillit Bang увеличились в 3 раза

Данная акция по определению журнала "Секрет фирмы" вошла в десятку самых неординарных маркетинговых решений, реализованных на российском рынке за истекший (2004) деловой год.

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

17.03.2005

на печать


Комментарии

Володя
18.04.2006 15:37 | сообщение #1
 

Купил этот ксилит bang - ничего он не отмывает! или в магазине его разбавили, но результат 0. От мыльницы след мыла был и то наверное просто трением тряпки отмылся. Пробовал согласно инструкции налить его на грязную поверхность, выждать 3-5 минут... Тока через 3-5 минут он засох и сам-то водой смылся потом,а налет на месте. Пробовал приладывать к налету на унитазе кусок туалетной бумаги и периодически его поливал - результат нулевой! Жалко и денег ни за что и потерянного времени. От простого фэйри за 35 рублей больше толка на ОЧЕНЬ много. Жалко на этикетке нет телефона предприятия, обязательно отматерил-бы их там. Пол бутылки извел на эксперименты, так никакого отмывания не добился. А кто верит в рекламу купите - попробуйте ха ха!

таня
27.03.2007 16:17 | сообщение #2
 

а я вообще отравилась . до сих пор температура минус тридцать пять , и голова и внутри и ноги - все болело - там видимо фосфор внутри . а делают его во франции . может наши русские и разводят при продаже ))) я то купила в голландии)))

Гость
27.03.2007 16:27 | сообщение #3
 

Володя писал(а):
Пробовал приладывать к налету на унитазе кусок туалетной бумаги и периодически его поливал - результат нулевой! ... - попробуйте ха ха!



Володя!!! вы уникальный мужчина!!! я прямо так живо вас увидела! в туалете с кусочком туалетной бумаги!!!

... щас стошнит ... Благодарен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация