Креатив

Долгая счастливая жизнь

Долгая счастливая жизнь

Креативное агентство WORDKRAFT совместно с производственной компанией AC Production создали для компании Башнефть новый ролик топлива ATUM-92 "Долгая счастливая жизнь".

Этой осенью компания Башнефть запускает в продажу брендированное топливо ATUM-92 – новинку для российского розничного топливного рынка, на котором брендированные виды топлива традиционно представлены в категории АИ-95.

Целевой аудиторией нового продукта Клиент определил региональных владельцев российских автомобилей и недорогих иномарок, которые бережно относятся к своим автомобилям, и хотят обеспечить им долгую и беспроблемную эксплуатацию. Одним из сложных моментов задачи было избежать рациональных сравнений с обычным 92м бензином, поэтому внутренней задачей ролика, по общему мнению клиента и агентства, стала демонстрация эмоционального выбора нового топлива. В результате, после долгого сравнения нескольких принципиально разных концепций, и ряда внутренних согласований, выбор клиента остановился на простой эмоциональной истории знакомства главного героя на заправке с загадочной незнакомкой.

Съемки ролика проходили в Москве, с постройкой на натуре брендированной заправки Башнефть в масштабе 1:1. Капризная сентябрьская погода не облегчила жизнь съемочной группе – все 16 часов съемочной смены шел дождь. Однако слаженная творческая команда компании AC Production под блестящим руководством режиссера Павла Лузина сделала настоящее чудо: глядя на готовый ролик, сложно поверить, что практически все кадры в нем сняты под проливным дождем. Эмоциональный саундтрек композитора Павла Коваленко стал финальным элементом ролика, придав ролику необходимое ощущение долгой счастливой жизни. 

Ролик выходит  в эфир на национальных телеканалах с 1 октября. Запуск нового продукта состоится в юго-восточных и центральных регионах России.

Телереклама "Долгая счастливая жизнь", бренд: ATUM-92, агентство: WORDKRAFT

Телереклама "Долгая счастливая жизнь", бренд: ATUM-92, агентство: WORDKRAFTТелереклама "Долгая счастливая жизнь", бренд: ATUM-92, агентство: WORDKRAFTТелереклама "Долгая счастливая жизнь", бренд: ATUM-92, агентство: WORDKRAFT
Телереклама "Долгая счастливая жизнь", бренд: ATUM-92, агентство: WORDKRAFTТелереклама "Долгая счастливая жизнь", бренд: ATUM-92, агентство: WORDKRAFTТелереклама "Долгая счастливая жизнь", бренд: ATUM-92, агентство: WORDKRAFT

Компания: Башнефть
Бренд: ATUM-92
Название: Долгая счастливая жизнь
Агентство: WORDKRAFT
Страна: Россия

Команда проекта:

Башнефть
Михаил Тарасов, Начальник Отдела рекламы, управления брендом и развития розницы
Лана Першина, Ведущий специалист Отдела рекламы, управления брендом и развития розницы

WORDKRAFT
Креативный директор: Василий Киселев
Копирайтер: Роман Лысов
Арт-директор Валерий Кукукин

AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Вячеслав Быстрицкий
Второй режиссер: Олег Романов
Продюсер: Виктория Русанова
Композитор: Павел Коваленко

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация