Новости компаний

Запущена новая платформа для голосовой и видеорекламы

Запущена новая платформа для голосовой и видеорекламы

Opera Mediaworks, крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы, объявляет о запуске новых сервисов, которые помогут брендам и рекламодателям с легкостью реализовывать эффективные мультимедийные кампании на платформе Opera Mediaworks, охватывая широкую аудиторию смартфонов и планшетов. 

Издатели получат доступ к новым возможностям через платформу и комплекс средств разработок (SDK) AdMarvel, а рекламодатели смогут использовать инновационные рекламные блоки посредством рекламных сетей Mobile Theory и 4th Screen Advertising.

Opera Mediaworks ежемесячно обеспечивает более 60 миллиардов показов мобильной рекламы на 13 тысячах сайтов и приложений с суммарной ежемесячной аудиторией 400 млн человек.

Представленные мобильные голосовые и видеосервисы Opera Mediaworks включают в себя:

· Mediaworks VideoRich: Рекламные видеоблоки используют основной SDK AdMarvel, крупнейшей платформы для управления и обмена мобильной рекламой. Благодаря этому, рекламодатели могут применять интерактивные элементы в кампаниях, использующих мобильное видео, включая интеграцию с социальными медиа.

· Mediaworks Voice: Благодаря применению технологии Nuance Voice Ads от Nuance Communications, голосовые рекламные блоки, также использующие SDK AdMarvel, позволяют рекламодателям взаимодействовать с потребителями посредством голоса. В частности, рекламодатели могут использовать предварительно записанный текст для «общения» с потребителями и побуждения совершить то или иное действие, будь то «Прислать по email» или «Поделиться на Facebook». Компания JetBlue стала первым национальным брендом в США, использующим голосовые рекламные блоки Mediaworks Voice.

· Mediaworks Studio: Конструктор мультимедийной рекламы, позволяющий агентствам создавать видеокреатив и легко использовать его в различных рекламных сетях. Также Mediaworks Studio позволит агентствам и закупщикам рекламы успешно оценивать эффективность рекламной кампании с помощью системы отчетности и аналитики.

· Непревзойденный набор источников, включающий в себя 125 рекламных сетей и demand-side platforms (DSP), в том числе премиальные рекламные сети Opera Mediaworks (Mobile Theory, 4th Screen Advertising) и Opera Mediaworks Performance – performance-based сеть мобильной рекламы.

· Платформа Opera Mediaworks поддерживает все рекламные блоки в demand-сетях и работает со стандартами мобильного видео VAST и MRAID. Платформа обладает широкой базой популярных мобильных издателей, среди которых 20 из 25 крупнейших в мире медиа-компаний, в том числе CBS, News Corp., MLB и Pandora.

Мобильная видеореклама активно развивается по всему миру. Так, согласно исследованию eMarketer расходы на мобильную видеорекламу в США в 2013г. составят $518 млн, а в 2017г. - $2,7 млрд. Согласно eMarketer, динамика роста расходов на мобильную видеорекламу будет гораздо более значительной, чем на любые другие каналы.

Отчет компании Opera Mediaworks State of Mobile Advertising report, выпущенный 23 июля 2013г., свидетельствует о том, что во втором квартале 2013г. рекламодатели начали активно использовать относительно новые, но высокоэффективные виды рекламы, включая VAST interstitial (мобильное видео), способствующие более активному вовлечению потребителей.

«Одновременно с тем, как мобильная дисплейная реклама готовится перехватить пальму первенства у мобильного поиска, крупнейшие бренды и агентства фокусируются сегодня на форматах и креативе, которые усиливают вовлечение аудитории в рекламную кампанию. Мультимедийные рекламные форматы, использующие видео и аудиорекламу, обладают гораздо более высокой степенью вовлечения аудитории и коэффициентом конверсии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор Opera Mediaworks.

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация