Про дизайн

"Утконос" становится ярче

"Утконос" становится ярче

Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».

Символика компании приобрела плоские лаконичные формы и яркие веселые цвета. Логотип онлайн-гипермаркета - утконос - получил новое современное исполнение простыми визуальными средствами.  

Перед «ДизайнДепо» стояла задача сохранить характер старого логотипа - его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.

Итогом полугода работы стал новый фирменный стиль онлайн-гипермаркета. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» - утконос - остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».

«Утконос» кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на  современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» - не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» - вот и все дела!», - прокомментировал изменения генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.

«Сам персонаж - символ магазина - стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе. Минималистичный стиль знака  позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся», - комментирует новую работу Катерина Кожухова, креативный директор «ДизайнДепо».

Новый фирменный стиль будет проникать в повседневную жизнь компании поэтапно. До конца августа обновится дизайн сайта, в обороте появится фирменная документация. До середины сентября новая символика украсит более 600 автомобилей FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter из автопарка компании, затем появится на фирменной форме водителей-экспедиторов.

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Команда проекта («ДизайнДепо»)
Петр Банков - креативный директор
Екатерина Кочкина - арт-директор
Любовь Федорова - дизайнер
Денис Пожарский - копирайтер
Людмила Калюканова - руководитель проекта

29.08.2013

на печать


Комментарии

Утконос
31.08.2013 19:38 | сообщение #1
 

Какое убожество сделали.

Это я
31.08.2013 20:14 | сообщение #2
 

Просто кошмар - получился гибрид из гастарбайтеров, рыночных грузчиков и дорожных рабочих. Абсолютно непривлекательный тип, не располагающий к покупкам.

Справедливость
31.08.2013 21:04 | сообщение #3
 

Ничего вы не понимаете! 5 человек корпело,2 директора, 1 руководитель проекта на 1 дизайнера и 1 копирайтера целых полгода,потели... так еще уметь надо!!! зверюшку изуродовать...

artmodel
02.09.2013 9:15 | сообщение #4
 

Какое уродство... клюв еще больше не могли сделать ???

Гость
02.09.2013 19:08 | сообщение #5
 

Был Утконос, стал не знамо кто.
Без подписи можно принять хоть за утку, хоть за гуся, хоть за неведому зверушку.

Эй дизайнеры, деньги за такую работу не стыдно получать?

Роман
02.09.2013 22:11 | сообщение #6
 

Один человек (Любовь Федорова - дизайнер) пол года рисовал это чудовище.
Какой кошмар... При наличии опыта работы с графическими редакторами на это не больше дня нужно. :)

Bad boy
03.09.2013 12:48 | сообщение #7
 

Очень интересно, как к этому отнесся господин Мордашов? Столько денег вбухал в этот проект, а тут ему гастрика на главной странице сделали.

Гость
03.09.2013 12:50 | сообщение #8
 

Сделайте фирменные футболки с этим уродством Рюмину и Лебедеву. Можно еще ростовые куклы им понаделать. Главное, чтоб снять нельзя было.

дизайнер
07.02.2014 18:33 | сообщение #9
 

Пять лет назад было лучшее! Сейчас уродство полное. как самим не стыдно за такое убожество. неужели нет нормального дизайнера?

Илья
29.03.2015 12:21 | сообщение #10
 

Офигенный фирменный стиль! Круче чем было. Засирают те, кому заказ не дали и фрилансеры-неудачники.

Гость
30.03.2015 11:19 | сообщение #11
 

Помесь жабы с пеликаном Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация