Про дизайн

"Утконос" становится ярче

"Утконос" становится ярче

Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».

Символика компании приобрела плоские лаконичные формы и яркие веселые цвета. Логотип онлайн-гипермаркета - утконос - получил новое современное исполнение простыми визуальными средствами.  

Перед «ДизайнДепо» стояла задача сохранить характер старого логотипа - его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.

Итогом полугода работы стал новый фирменный стиль онлайн-гипермаркета. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» - утконос - остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».

«Утконос» кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на  современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» - не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» - вот и все дела!», - прокомментировал изменения генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.

«Сам персонаж - символ магазина - стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе. Минималистичный стиль знака  позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся», - комментирует новую работу Катерина Кожухова, креативный директор «ДизайнДепо».

Новый фирменный стиль будет проникать в повседневную жизнь компании поэтапно. До конца августа обновится дизайн сайта, в обороте появится фирменная документация. До середины сентября новая символика украсит более 600 автомобилей FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter из автопарка компании, затем появится на фирменной форме водителей-экспедиторов.

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Редизайн "Утконоса" от ДизайнДепо

Команда проекта («ДизайнДепо»)
Петр Банков - креативный директор
Екатерина Кочкина - арт-директор
Любовь Федорова - дизайнер
Денис Пожарский - копирайтер
Людмила Калюканова - руководитель проекта

29.08.2013

на печать


Комментарии

Утконос
31.08.2013 19:38 | сообщение #1
 

Какое убожество сделали.

Это я
31.08.2013 20:14 | сообщение #2
 

Просто кошмар - получился гибрид из гастарбайтеров, рыночных грузчиков и дорожных рабочих. Абсолютно непривлекательный тип, не располагающий к покупкам.

Справедливость
31.08.2013 21:04 | сообщение #3
 

Ничего вы не понимаете! 5 человек корпело,2 директора, 1 руководитель проекта на 1 дизайнера и 1 копирайтера целых полгода,потели... так еще уметь надо!!! зверюшку изуродовать...

artmodel
02.09.2013 9:15 | сообщение #4
 

Какое уродство... клюв еще больше не могли сделать ???

Гость
02.09.2013 19:08 | сообщение #5
 

Был Утконос, стал не знамо кто.
Без подписи можно принять хоть за утку, хоть за гуся, хоть за неведому зверушку.

Эй дизайнеры, деньги за такую работу не стыдно получать?

Роман
02.09.2013 22:11 | сообщение #6
 

Один человек (Любовь Федорова - дизайнер) пол года рисовал это чудовище.
Какой кошмар... При наличии опыта работы с графическими редакторами на это не больше дня нужно. :)

Bad boy
03.09.2013 12:48 | сообщение #7
 

Очень интересно, как к этому отнесся господин Мордашов? Столько денег вбухал в этот проект, а тут ему гастрика на главной странице сделали.

Гость
03.09.2013 12:50 | сообщение #8
 

Сделайте фирменные футболки с этим уродством Рюмину и Лебедеву. Можно еще ростовые куклы им понаделать. Главное, чтоб снять нельзя было.

дизайнер
07.02.2014 18:33 | сообщение #9
 

Пять лет назад было лучшее! Сейчас уродство полное. как самим не стыдно за такое убожество. неужели нет нормального дизайнера?

Илья
29.03.2015 12:21 | сообщение #10
 

Офигенный фирменный стиль! Круче чем было. Засирают те, кому заказ не дали и фрилансеры-неудачники.

Гость
30.03.2015 11:19 | сообщение #11
 

Помесь жабы с пеликаном Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация