"Утконос" становится ярче
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».
Символика компании приобрела плоские лаконичные формы и яркие веселые цвета. Логотип онлайн-гипермаркета - утконос - получил новое современное исполнение простыми визуальными средствами.
Перед «ДизайнДепо» стояла задача сохранить характер старого логотипа - его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.
Итогом полугода работы стал новый фирменный стиль онлайн-гипермаркета. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» - утконос - остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».
«Утконос» кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» - не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» - вот и все дела!», - прокомментировал изменения генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.
«Сам персонаж - символ магазина - стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе. Минималистичный стиль знака позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся», - комментирует новую работу Катерина Кожухова, креативный директор «ДизайнДепо».
Новый фирменный стиль будет проникать в повседневную жизнь компании поэтапно. До конца августа обновится дизайн сайта, в обороте появится фирменная документация. До середины сентября новая символика украсит более 600 автомобилей FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter из автопарка компании, затем появится на фирменной форме водителей-экспедиторов.
Команда проекта («ДизайнДепо»)
Петр Банков - креативный директор
Екатерина Кочкина - арт-директор
Любовь Федорова - дизайнер
Денис Пожарский - копирайтер
Людмила Калюканова - руководитель проекта
29.08.2013
Комментарии
Написать комментарий