Новости компаний

BeerMix Gin Rio Red - новые эмоции динамичного лета!

BeerMix Gin Rio Red - новые эмоции динамичного лета!

Корпорация «Оболонь» расширила линейку бирмиксов новым необычным вкусом - «Beermix Gin Rio Red». Он стал вторым в данной категории, который корпорация выпустила в сезоне-2013.

«Beermix Gin Rio Red» имеет приятный свежий аромат и пышную густую пену. С первого глотка чувствуется ненавязчивый привкус джина и легкие Грейпфрутовые нотки, которые тонизируют и освежают. Завершающим аккордом является переходная хмельной горечью пива, которое является основой напитка. Выпущенный в разгаре сезона, «Beermix Gin Rio Red» является вкусным препати миксом, что дарит свежесть и настраивает на положительные эмоции жаркого летнего дня.

Динамичный дизайн банки, созданной в голубовато-стальной цветовой гамме, бодрит уже с первого взгляда. Взрывная прохлада снаружи лучше всего подчеркивает освежающие и тонизирующие свойства самого напитка.

«BeerMix Gin Rio Red» выпускается в жестяной банке объемом 0,5 л. Напиток имеет повышенное содержание алкоголя (6,0%), что достигается за счет использования крепкого пива с содержанием сухих веществ в начальном сусле 15,4%. Рекомендованная цена в рознице составляет 5,17 грн.

BeerMix Gin Rio Red - новые эмоции динамичного лета!

Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»: «ТМ «Оболонь BeerMix»- молодежный бренд и ему важно постоянно быть в тренде. Эксперименты со вкусами дают такую ​​возможность. Мы создали напиток, который отражает все то, к чему стремится молодое поколение: динамики, драйва, новых впечатлений и ярких эмоций. «BeerMix Gin Rio Red» является воплощением такого стиля жизни. Яркий отдых вместе с «BeerMix Gin Rio Red» - именно то, что ищет молодежь».

20.08.2013

на печать


Комментарии

Аастасияя
21.10.2013 22:51 | сообщение #1
 

а в России где купить?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация