Новости

Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло

Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло

Электронные экраны будут показывать горожанам время, температуру, влажность воздуха и атмосферное давление.

В Москве на местах демонтированной наружной рекламы могут появиться небольшие информационные табло, показывающие прогноз погоды. Как рассказал «Известиям» и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, этот вопрос будет прорабатываться властями города совместно с Гидрометцентром России. Метеотабло покажут горожанам точные время, температуру и влажность воздуха, а также атмосферное давление.

Как рассказал Владимир Черников, необходимо продумать «техническую возможность того, как информационные табло будут функционировать и кто будет отвечать за достоверность информации».

- Важно правильно показывать температуру и атмосферное давление для людей, так как это не просто информация для справки, кому-то она просто необходима. Кто-то, ссылаясь на нее, лекарства принимает. Тут важно не ошибиться, - отмечает Черников. 

По его словам, в настоящее время город активно убирает рекламные конструкции, которые стоят в запрещенных местах, так как они мешают и портят эстетический облик города. 

Отметим, что стоимость электронного информационного табло на светодиодах составляет 40-75 тыс. рублей. Как правило, современные модели щитов не требуют дополнительной герметизации при установке на улице. Температурный диапазон эксплуатации от -35 до +55 градусов. 

Сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац поддержал идею установки в городе метеотабло. По его словам, главное, чтобы не повторилась ситуация, когда под информационные щиты маскируется реклама, а информация о погоде на них занимает меньше 10% от общей площади. 

- Важно, чтобы у этих табло был современный, стильный дизайн, который хорошо впишется в архитектуру города, - говорит Кац. - На разработку дизайна можно провести творческий конкурс среди архитекторов. К примеру, эти щиты могут быть оформлены в виде градусников. 

Врач-терапевт Людмила Лапа считает, что метеотабло помогут людям избежать летом солнечных ударов, а зимой - обморожений.

- Когда человек долгое время находится на улице, особенно в душном городе, то он может «забегаться» и не заметить, что на улице слишком жарко. А если табло укажет, что сейчас на улице +35 градусов, то горожане будут вести себя аккуратнее - уйдут в тень, купят прохладной воды, оденут головной убор, - говорит Лапа.

По ее словам, главное, чтобы электронные устройства были антивандальными, чтобы их не разбили в первый же день. 

Глава Союза пешеходов Владимир Соколов полагает, что подобные справочные табло в первую очередь будут полезны людям старшего поколения. 

- Как правило, москвичи внимательно следят за прогнозами и пока не узнают, какая погода сегодня будет на улице, из дома не выходят. На эту тему существует даже много шуток, - отмечает Соколов. - Кроме того, многие из них пользуются на улице различными гаджетами (телефонами, смартфонами, ноутбуками), с помощью которых они в любой момент могут выйти в интернет и посмотреть всю необходимую для себя информацию, в том числе и погоду. Поэтому продвинутым горожанам эти табло вряд ли будут полезны. 

Эксперт добавил, что важно правильно подобрать места размещения информационных экранов. В частности, он отметил, что их не стоит ставить вблизи пешеходных переходов. В этом случае они могут отвлечь граждан от контроля ситуации на дороге и стать причиной ДТП. 

Между тем в рамках модернизации остановок общественного транспорта информационные табло появятся на 558 пилотных остановках во второй половине 2013 года. На них будет отображаться информация о времени прибытия автобуса, троллейбуса или трамвая, об их маршруте, затруднениях на дороге, температуре воздуха. Также там появятся видеокамеры, которые впоследствии будут включены в городскую систему видеонаблюдения, и рекламные конструкции, которые станут подсвечиваться в ночное время. Кроме того, все остановки общественного транспорта в столице оснастят тревожными кнопками.

Анастасия Мальцева, "Известия"
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация