Креатив

Интегрированная кампания препарата Экзодерил

Интегрированная кампания препарата Экзодерил

Забавные «люди-пальцы» стали главными героями новой интегрированной кампании по продвижению противогрибкового препарата Экзодерил.

Основой для креативной платформы явился запуск рекламного ролика, разработанного компанией «Сандоз» совместно с агентством 3SBA. В нём впервые появились необычные персонажи - люди с головой в форме больших пальцев ног. Видео-сюжет основан на диалоге героев, один из которых советует другу вылечить грибок при помощи лекарственного средства c целенаправленным действием, а не скрывать его в разгар лета за шарфом и шляпой. Также в ролике делается акцент на преимуществах жидкой формы препарата Экзодерил - главном отличии от конкурентов. В рамках кампании был разработан убедительный слоган: «Экзодерил. Глубоко в ноготь проникает - грибок убивает».

Посмотреть ролик "Люди-пальцы" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Использование образа «людей-пальцев» - смелая и неординарная идея. «Благодаря своему провокационному облику запоминающиеся «люди-пальцы» сразу привлекли внимание целевой аудитории к бренду и помогли выделиться из общего ряда рекламных роликов о противогрибковых препаратах», - рассказала Юлия Логвиненкова, старший бренд-менеджер компании «Сандоз».

Забавные герои стали символом новой коммуникации: их изображения появились не только в видео-ролике, но и в POS-материалах в аптеках, на интернет-баннерах и рекламных макетах для печатных СМИ. Незадолго до старта новой коммуникационной платформы был изменён и дизайн упаковки препарата.

Первые результаты маркетинговых исследований доказывают эффективность нестандартной рекламной кампании препарата Экзодерил: за последние два месяца существенно повысилась узнаваемость бренда, а продажи жидкой формы препарата, по данным IMS Health, значительно выросли.

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться со Специалистом.

Интегрированная кампания препарата Экзодерил

Интегрированная кампания препарата Экзодерил

Состав творческой группы:

Компания «Сандоз»:
Руководитель подразделения безрецептурных препаратов -Штефан Эдер (Stephan Eder)
Старший бренд-менеджер - Юлия Логвиненкова
Младший бренд-менеджер - Ольга Четоркина

Креативное агентство 3sba:
Креативный директор - Евгения Колесникова
Копирайтер - Валентин Михайлов
Арт-директор - Антон Симонов
Директор по работе с клиентом - Екатерина Соляникова
Менеджеры по работе с клиентами - Ольга Сергеева, Иван Смирнов
Продюсер - Анна Костяева

Продакшн-студия:
Студия - Ветер Фильм
Режиссер - Степан Сибиряков
Монтаж, компьютерная графика - Студия Grad

01.08.2013

на печать


Комментарии

Гость
02.08.2013 12:41 | сообщение #1
 

До ужаса противная реклама..

Гость
02.08.2013 14:05 | сообщение #2
 

Мерзость... Аффторы явно злоупотребили ПАВ.

крю
29.10.2013 21:26 | сообщение #3
 

какой больной мозг придумал этих уродов?

antCom
30.10.2013 10:06 | сообщение #4
 

отвратно. Собственно как и сам препарат)
От которого толку только в кошельках фармацевтов.
по своей эффективности близок к шампуням "от перхоти". которыми мыть всю жизнь нужно, иначе хуже будет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация