Интегрированная кампания препарата Экзодерил

Дата публикации: 01.08.2013
Раздел: Креатив

Забавные «люди-пальцы» стали главными героями новой интегрированной кампании по продвижению противогрибкового препарата Экзодерил.

Основой для креативной платформы явился запуск рекламного ролика, разработанного компанией «Сандоз» совместно с агентством 3SBA. В нём впервые появились необычные персонажи - люди с головой в форме больших пальцев ног. Видео-сюжет основан на диалоге героев, один из которых советует другу вылечить грибок при помощи лекарственного средства c целенаправленным действием, а не скрывать его в разгар лета за шарфом и шляпой. Также в ролике делается акцент на преимуществах жидкой формы препарата Экзодерил - главном отличии от конкурентов. В рамках кампании был разработан убедительный слоган: «Экзодерил. Глубоко в ноготь проникает - грибок убивает».

Посмотреть ролик "Люди-пальцы" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Использование образа «людей-пальцев» - смелая и неординарная идея. «Благодаря своему провокационному облику запоминающиеся «люди-пальцы» сразу привлекли внимание целевой аудитории к бренду и помогли выделиться из общего ряда рекламных роликов о противогрибковых препаратах», - рассказала Юлия Логвиненкова, старший бренд-менеджер компании «Сандоз».

Забавные герои стали символом новой коммуникации: их изображения появились не только в видео-ролике, но и в POS-материалах в аптеках, на интернет-баннерах и рекламных макетах для печатных СМИ. Незадолго до старта новой коммуникационной платформы был изменён и дизайн упаковки препарата.

Первые результаты маркетинговых исследований доказывают эффективность нестандартной рекламной кампании препарата Экзодерил: за последние два месяца существенно повысилась узнаваемость бренда, а продажи жидкой формы препарата, по данным IMS Health, значительно выросли.

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться со Специалистом.

Интегрированная кампания препарата Экзодерил

Интегрированная кампания препарата Экзодерил

Состав творческой группы:

Компания «Сандоз»:
Руководитель подразделения безрецептурных препаратов -Штефан Эдер (Stephan Eder)
Старший бренд-менеджер - Юлия Логвиненкова
Младший бренд-менеджер - Ольга Четоркина

Креативное агентство 3sba:
Креативный директор - Евгения Колесникова
Копирайтер - Валентин Михайлов
Арт-директор - Антон Симонов
Директор по работе с клиентом - Екатерина Соляникова
Менеджеры по работе с клиентами - Ольга Сергеева, Иван Смирнов
Продюсер - Анна Костяева

Продакшн-студия:
Студия - Ветер Фильм
Режиссер - Степан Сибиряков
Монтаж, компьютерная графика - Студия Grad

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116818.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100