Ребрендинг ФК Локомотив
Брендинговое агентство BrandLab провело ревитализацию бренда ФК «Локомотив».
Футбольный клуб железнодорожников был создан в 1923 году, а название «Локомотив» официально присвоено клубу в 1936. Со временем фирменная символика менялась, порой кардинально. И, как следствие, до сегодняшнего дня одновременно использовались несколько вариантов эмблемы.
Перед брендинговым агентством BrandLab была поставлена задача: унифицировать бренд «Локомотив», провести бережный редизайн, сохранив узнаваемое лицо.
Визуально знак клуба остался прежним, но при этом каждый его элемент был доработан и приведен в гармоничное состояние с другими объектами в композиции.
Специально для использования на фирменной атрибутике был также разработан «коммерческий» логотип - FCLM.
Обновленная символика «Локомотива» будет постепенно внедряться на все клубные продукты, а на форме игроков появится начиная с сезона-2014/15.
Результатом проекта стал брендбук, описывающий все аспекты жизни бренда - от чемпионата до фирменных магазинов.
11.07.2013
Комментарии
Написать комментарий