Анализ рынков

Газета Metro заняла рекордную долю рынка в апреле 2013

Газета Metro заняла рекордную долю рынка в апреле 2013

По итогам апреля 2013 года газета Metro увеличила свою долю на рынке до 13,1%. Это значение является рекордным для ежедневных и еженедельных московских газет с 2006 года.

Объемы рынка локальной рекламы в московской прессе снижаются уже второй месяц подряд. Но в апреле 2013 рынок сократился незначительно, на 0,1% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Вместе с рынком отрицательную динамику показали 6 изданий из Топ-10. Классифайды «Работа & зарплата», «Недвижимость и цены» и «Из рук в руки» сократили объемы размещаемой рекламы по отношению к апрелю 2012 на 18,8%, 15,5% и 21,4% соответственно. Еженедельники ИД «Комсомольская правда» «КП-толстушка» и «Телепрограмма» упали на 8,6% и 5,3%. Также отрицательные темпы роста продемонстрировала бесплатная ежедневная газета The Moscow Times (-11,4%).

Если же говорить о динамике долей изданий, то наиболее ощутимый прирост в первой десятке рынка показала газета Metro Москва, чья доля в абсолютном выражении увеличилась на +1,1%, с 12,0% в 2012 году до 13,1% в 2013. Больше увеличили свою рыночную долю только деловые ежедневные газеты «Коммерсантъ» (+1,8% - с 1,3% до 3,1%) и «Ведомости» (+2,1% - с 0,7% до 2,8%). Они не попали в Топ-10 и заняли, соответственно, 11 и 17 строчки в рейтинге изданий.

Газета Metro заняла рекордную долю рынка в апреле 2013 

До текущего момента доли рынка, сопоставимые с показателями Metro Москва в апреле, удавалось занимать только рекламным изданиям, преимущественно в докризисное время.

В период с 2006 по 2009 доля тогдашнего лидера локальной рекламы в московской прессе, классифайда «Из рук в руки», достигала 19,4%. В июне 2009 его доля составила уже -12,8%. Далее тенденция снижения объемов рекламы сохранялась, и если в апреле 2012 доля «Из рук в руки» была 6,7%, то через год она уменьшилась до 5,3%.

Доля рекламного издания «Работа & зарплата» доходила до 18,2% в 2007-2008 годах. Последний максимум был зафиксирован в январе 2012 года, когда издание заняло 13,2% рынка локальной рекламы в Москве.

Предыдущий рекорд по доле рынка среди газет принадлежит также Metro Москва, которая в сентябре-октябре 2012 года занимала 12,1%.

* Metro Москва по данным TNS Russia апрель 2013/2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

24.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация