Креатив

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира 48 Копеек в брикетах.

В начале этого года вся линейка брикетов 48 Копеек была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне. Кроме того, была представлена новинка - Шоколадное мороженое 48 Копеек с шоколадным соусом.

Рекламная кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик «Угадай традицию», снятый при участии агентства Publicis Russia, демонстрируется с мая 2013 года в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, РЕН-ТВ, Пятый канал, Россия 1, СТС, НТВ и т.д.

В основу сюжета положена идея известной телепередачи «Устами младенца». В свойственной детям непосредственной манере герои ролика объясняют родителям, что такое мороженое 48 КОПЕЕК. Основная идея ролика: «Мороженое 48 Копеек - сладкая семейная традиция, которая нас объединяет». Серебряная ложечка из нашего детства пишет на аппетитной поверхности традиционного сливочного пломбира название мороженого 48 Копеек. В качестве музыкального сопровождения ролика использована всем известная композиция В. Я. Шаинского «День рождения» о волшебнике из голубого вертолета. А для усиления преемственности коммуникации был использован визуальный атрибут товарного знака 48 Копеек -  голубой вертолет.

Помимо видеоролика, рекламная кампания включает поддержку в наружной рекламе, метро, торговых точках и в Интернете.

В рамках кампании также проходит национальная промо-акция «48 поводов для счастья» при участии агентства IM-Agency с поддержкой на сайте www.48kopeek.ru. Помимо участия в розыгрыше главного приза - поездки на море для всей семьи - каждый имеет возможность получить гарантированные призы, используя промо-код с упаковки. Также на сайте есть возможность создать открытку со своим поводом для счастья с помощью шаблона, поделиться ею с друзьями в социальных сетях и выиграть надельный запас мороженого 48 Копеек.

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Посмотреть ролик "Угадай традицию" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нестле Россия
Бренд: 48 КОПЕЕК
Название: Угадай традицию
Агентство: Publicis Russia
Страна: Россия

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Эммануэль Артур - Директор департамента мороженое
Алан Дюво - Директор по маркетинговым коммуникациям
Вера Мошкина - Директор по маркетингу
Юлия Круцко - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Кузьмина - Старший менеджер по торговой марке
Ольга Присецкая - Менеджер по торговой марке

Publicis United:
Александр Алексеев - Executive Creative Director
Анна Гончар - Creative Director
Дмитрий Щербаков - Senior Copywriter
Кирилл Осипов - Senior Art Director
Леонид Жестков - Creative Services Director
Юлия Приходько - TV Producer
Дарья Царькова - Senior Strategic Planner
Анастасия Морозова - Group Account Director
Людмила Горбатенко - Account Director

SVETOFOR FILM:
Светлана Соловьева - General Producer
Дарья Медникова - International Relations
Ольга Бова - Line Producer
Jonas Elmer - Director
Бек Хамраев - Director of Photography
Гритсь Макаренко -  Assistant Director

IM-Agency
Нинель Кащеева - Account Director
Тихонова Татьяна - Project manager
Маруева Мария - Account manager
Бебутова Олеся - Digital project manager

18.06.2013

на печать


Комментарии

Гость
18.06.2013 23:16 | сообщение #1
 

А новинка то небось на пальмовом масле, как и почти все, что делает Нестле? Сталин бы такого расстрелял, если бы кто в его время такую "новинку" продавать решил...

Гость
19.06.2013 8:49 | сообщение #2
 

Для страдающих ностальгией - спецпредложение "48 копеек на совковом масле" Подмигивать

Гость
20.06.2013 23:13 | сообщение #3
 

Какое совковое масло, что за бред? Почему советское мороженое ценится - потому что его можно было делать только из настоящего сливочного масла, а из пальмового масла в СССР разрешено было только мыло варить.

Гость
21.06.2013 8:57 | сообщение #4
 

Совковое масло предназначалось для смазывания совков Подмигивать
Легендарные пирожки с ливером также в нём готовили...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация