Новости компаний

Провокационная кампания коттеджного поселка Никольский Берег

Провокационная кампания коттеджного поселка Никольский Берег

В июне на главных магистралях столицы стартовала провокационная кампания известного девелопера московского загородного рынка - компании Atlas Development.

Рекламный имидж гласит:  «Вывезем в лес для переговоров о цене»,  рядом же изображена девушка с заклеенным скотчем ртом!

Макет плаката на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников наружных конструкций, с первого взгляда усмотревших в рекламе признаки насилия. По заверениям Atlas Development, это только начало, следующие сюжеты будут еще куда более решительными!

Нестандартное для рекламного рынка недвижимости решение было разработано девелопером совместно с креативной студией «Нордор». В задачу проекта вошло продвижение элитного коттеджного поселка «Никольский Берег» и выгодного ценового предложения на земельные участки. Концепция выстроена на принципе антитезы: рот девушки заклеен, но звучит призыв к диалогу, лес - это место для конструктивных переговоров, но не принудительных. Ставка сделана на то, что поселок расположен в окружении лесного массива - на берегу большого озера. Этот вид гарантировано призван обезоружить «привезенного для переговоров» клиента, а скидка в 25% поставит точку в принятии решения о приобретении участка.

Рекламная кампания вышла на щитах и суперсайтах на МКАД, Калужском и Киевском шоссе. Макеты уже появились в ведущих деловых изданиях «Ведомости» и «Коммерсантъ».

В начале июля планируется выход второго, еще более нестандартного сюжета. По информации Антона Фаталибекова, исполнительного директора компании «Нордор», участвующей в разработке кампании, на сей раз героиней плакатов станет девушка в полицейской форме, диктующей свои условия игры «Вам придется проехать до участка!»

«Когда речь идет об условиях, которые всех устраивают, о каком насилии можно говорить! - комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. - Для городского жителя улучшение экологической обстановки является одним из основных мотивов переезда за пределы мегаполиса, мы идем на встречу в реализации их желаний».

Что же это - настоящая любовь или интрига? Выбора нет - наверное, все же «придется проехать до участка».

Провокационная кампания коттеджного поселка Никольский Берег

Макет плаката Atlas Development уже на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников наружных конструкций, с первого взгляда усмотревших в рекламе признаки насилия.

17.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация