Провокационная кампания коттеджного поселка Никольский Берег

Дата публикации: 17.06.2013
Раздел: Новости компаний

Провокационная кампания коттеджного поселка Никольский БерегВ июне на главных магистралях столицы стартовала провокационная кампания известного девелопера московского загородного рынка - компании Atlas Development.

Рекламный имидж гласит:  «Вывезем в лес для переговоров о цене»,  рядом же изображена девушка с заклеенным скотчем ртом!

Макет плаката на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников наружных конструкций, с первого взгляда усмотревших в рекламе признаки насилия. По заверениям Atlas Development, это только начало, следующие сюжеты будут еще куда более решительными!

Нестандартное для рекламного рынка недвижимости решение было разработано девелопером совместно с креативной студией «Нордор». В задачу проекта вошло продвижение элитного коттеджного поселка «Никольский Берег» и выгодного ценового предложения на земельные участки. Концепция выстроена на принципе антитезы: рот девушки заклеен, но звучит призыв к диалогу, лес - это место для конструктивных переговоров, но не принудительных. Ставка сделана на то, что поселок расположен в окружении лесного массива - на берегу большого озера. Этот вид гарантировано призван обезоружить «привезенного для переговоров» клиента, а скидка в 25% поставит точку в принятии решения о приобретении участка.

Рекламная кампания вышла на щитах и суперсайтах на МКАД, Калужском и Киевском шоссе. Макеты уже появились в ведущих деловых изданиях «Ведомости» и «Коммерсантъ».

В начале июля планируется выход второго, еще более нестандартного сюжета. По информации Антона Фаталибекова, исполнительного директора компании «Нордор», участвующей в разработке кампании, на сей раз героиней плакатов станет девушка в полицейской форме, диктующей свои условия игры «Вам придется проехать до участка!»

«Когда речь идет об условиях, которые всех устраивают, о каком насилии можно говорить! - комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. - Для городского жителя улучшение экологической обстановки является одним из основных мотивов переезда за пределы мегаполиса, мы идем на встречу в реализации их желаний».

Что же это - настоящая любовь или интрига? Выбора нет - наверное, все же «придется проехать до участка».

Провокационная кампания коттеджного поселка Никольский Берег

Макет плаката Atlas Development уже на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников наружных конструкций, с первого взгляда усмотревших в рекламе признаки насилия.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115809.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100