Новости компаний

Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории».

Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило брендинговое агентство Clёver.

Компания «Объединенные кондитеры» является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ». Холдинг успешно сочетает двухвековые традиции качества, современные технологии и заботу о потребителях.

Продукты выпускаются в среднем и высоком ценовом сегменте, для их производства преимущественно используются натуральные ингредиенты, которые позволяют ярче передать вкус лакомства.

«Само название «Сладкие истории» натолкнуло нас на данную идею. Чей образ может быть более сладким и притягательным, чем  образ девушек «пин-ап», - рассказали в агентстве. - Использование этих милых особ делает упаковку индивидуальной и легко узнаваемой. Стилистика «пин-ап» придает упаковке романтичность, игривость, пикантность, это непременно привлечет как женскую, так и мужскую аудиторию».

«Выбранный в данном случае стиль - это не прямая копия популярных американских картин 50-х годов прошлого века, -уточняет креативный директор ClёverБенжамин Бенимана. - Мы решаем определенную маркетинговую задачу. Для нас всегда важно найти потенциальную графическую платформу для строительствауспешной марки. Сильному бренду нужна фактура, контекст. Эстетика пин-ап лучше всего подошла для визуального образа «Сладких историй». Для усиления вовлеченности потребителя и эмоциональной составляющей бренда мы изобрели интересный способ взаимодействия девушки с ее окружением, внедряя в сценки разные элементы. Этот ход делает картинки живыми и осмысленными, позволяет выстроить большую линейку для разных категорий предлагаемой продукции».

Упаковка содержит интересные истории о продуктах, выпускаемых под брендом, а также мини-советы по «правильному» употреблению, например: «От тревог и паники помогают Пряники».

Помимо привлекательной упаковки, «Сладкие истории» выделяются на полке благодаря своей уникальной линейке вкусов.

Торговая марка позволит кондитерам начать новую историю и производить изделия с разнообразными вкусами, от классическихи до оригинальных. Развитие бренда не ограничено, поэтому сладких историй будет много, и все они будут яркими, запоминающимися и интересными.

Кондитерские изделия бренда «Сладкие истории» уже завоевывают внимание и лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки выполнен в модном стиле «пин-ап», а шутливые четверостишья прекрасно дополняют образ и передают настроение, считают в холдинге «Объединенные кондитеры».

Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

13.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация