Новости

ЕвроОкна: несчастный случай

ЕвроОкна: несчастный случай

Снятый ко Дню защиты детей социальный ролик «Евро-Окон» оказался банальной коммерческой рекламой.

Ролик чудный во всех отношениях и, видимо, со временем войдет в анналы рекламного мошенничества. 
 
Тут есть все: и признание неотъемлемого гражданского права детей на отдых, творчество и т.п., включая круглосуточную безопасность; и нагоняющая страх статистика (ежегодно в стране выпадает из окна 5 000 человек, половина из которых - малыши). И, разумеется, все реквизиты продавца замковых устройств: «Звоните прямо сейчас. Пароль - «дети».
 
Может быть, заказчик рекламы тоже выпал из окна, но с невысокого этажа, так что просто отшибло память? Что ж, из 2,5 тысяч выпавших в год, вероятно, встречаются и предприниматели. Случаются, выпадают целыми маркетинговыми отделами!  
 
Как бы то ни было, наш долг уведомить о нижеследующем: 

В статье 3, пункте 3 ФЗ «О рекламе» есть определение: «социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства».
 
В ст. 10, пункте 4 говорится также, что «в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах».
 
И, наконец, в статье 6 («Защита несовершеннолетних в рекламе»), в пункте 1 говорится о недопущении дескридитации родителей и подрыве доверия к ним со стороны детей, а в пункте 2 - о недопустимости побуждения несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар. Еще как убедят - под страхом-то смерти!
 
Может быть, это и неплохо, что, невзирая на букву закона, администрация компании «ЕвроОкна» сочла уместным прислать в нашу (и, думается,  не только в нашу!) редакцию следующий ролик:

Скорее всего, голова у фирмы болит о санкциях. Сколько можно за это получить? Отвечаем: не знаем, дорогие, не ведаем. Обратитесь сразу в ФАС или в прокуратуру. А лучше заберите свой ролик из сети и примите что-нибудь от головы.

Инга Иванова
Advertology.Ru

04.06.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
04.06.2013 16:09 | сообщение #1
 

Инга, пишешь правильно но некультурно.

Мумми-Тролль
04.06.2013 23:53 | сообщение #2
 

А где Перезагрузкин?

Гость
05.06.2013 8:59 | сообщение #3
 

Там же, где и Недогрузкин Подмигивать

Мумми-Тролль
05.06.2013 10:09 | сообщение #4
 

"Контейнер - это мы. Под вашими окнами" :)

Ира
05.06.2013 13:29 | сообщение #5
 

Очень жаль, что компании "путают" понятия Реклама и Социальная реклама. Ребята, не вы одни такие "умные" Не надо втюхивать товар прикрываять заботой о детях. Пошлятина это

Гасан
14.06.2013 7:35 | сообщение #6
 

Молодцы , хорошая реклама. Безоопасность детей, превыще всего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация