На автобусах ПТК прибавилось колес

Сеть гипермаркетов «Колесо» проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.
Заказчик рекламы масштабно объявил об ударе по ценам в своих гипермаркетах. Об этом событии «Колесу» необходимо проинформировать наибольшее число автовладельцев. Лучше всего это сделать прямо на дороге, поэтому заказчик выбрал форматтранзитной рекламы на автобусах.
Российская сеть шинных гипермаркетов «Колесо» в Санкт-Петербурге была основана как сеть магазинов дискаунтеров, работающих по технологии «Кэш энд Керри», изначально позиционированная для обслуживания покупателей со средним уровнем доходов и ниже среднего. Минимальные цены, наличие товара и выкладка его прямо в залах обеспечили широкую популярность среди автомобилистов. Кроме того, сегодня торгово-сервисная сеть «Колесо» имеет 48 шиномонтажных постов.
Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, в течение проведения рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о глобальном снижении цен в гипермаркетах «Колесо». Образ молодой семьи на фоне природы олицетворяет потенциальных покупателей шинных магазинов, приглашает их за покупками качественных автошин, колесных дисков и аккумуляторов, и, в целом, позитивно сказывается на имидже «Колеса».
География размещения -Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК


03.06.2013











Комментарии
Написать комментарий